PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Половина американок не удаляют волосы в области бикини



Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.

В то время как в США удаление волос в зоне бикини – это растущий тренд, в авангарде этой тенденции идут бразильянки, которые продолжают придерживаться этой практики и с возрастом. Во всех возрастных группах доля удаляющих волосы бразильских женщин была выше, чем доля американок. Наиболее заметна разница среди женщин в возрасте 50-ти лет и старше. Исследование отмечает, что в этой возрастной группе волосы в области бикини удаляет 65% бразильянок и лишь 19% американок.

Также в разных странах различаются по популярности и методы удаления волос. Те американки, кто предпочитает избавляться от волос в зоне бикини, полагаются преимущественно на бритву, в то время как бразильянки предпочитают восковую депиляцию – такой выбор делают 46% бразильских женщин, а в США его придерживаются только 6%. Тот факт, что американки отдают предпочтение бритвам, ведет к большему числу проблем с раздражениями, вросшими волосами и порезами, чем в Бразилии.

Как утверждает Пэт Гюнтер, вице-президент Multi-sponsor Surveys, «американские женщины могли бы поучиться у бразильянок и попробовать восковую депиляцию. Также производителям стоило бы разработать более специализированные продукты для удаления волос в зоне бикини и/или средства после бритья».

Исследование рынка интимного ухода проводилось компанией Multi-sponsor Surveys в мае-июне 2013 года с помощью онлайн-интервью, в которых приняли участие более 600-т женщин из США, более 500-т – из Бразилии и более 1200-т – из Западной Европы.

Источник: American Women Over 50+ Lag Behind in Maintaining Bikini Hair Removal

Тэги: США   Южная Америка   воск   депиляция  

Loading...


Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей
Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.

Комментарии