PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Половина американок не удаляют волосы в области бикини



Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.

В то время как в США удаление волос в зоне бикини – это растущий тренд, в авангарде этой тенденции идут бразильянки, которые продолжают придерживаться этой практики и с возрастом. Во всех возрастных группах доля удаляющих волосы бразильских женщин была выше, чем доля американок. Наиболее заметна разница среди женщин в возрасте 50-ти лет и старше. Исследование отмечает, что в этой возрастной группе волосы в области бикини удаляет 65% бразильянок и лишь 19% американок.

Также в разных странах различаются по популярности и методы удаления волос. Те американки, кто предпочитает избавляться от волос в зоне бикини, полагаются преимущественно на бритву, в то время как бразильянки предпочитают восковую депиляцию – такой выбор делают 46% бразильских женщин, а в США его придерживаются только 6%. Тот факт, что американки отдают предпочтение бритвам, ведет к большему числу проблем с раздражениями, вросшими волосами и порезами, чем в Бразилии.

Как утверждает Пэт Гюнтер, вице-президент Multi-sponsor Surveys, «американские женщины могли бы поучиться у бразильянок и попробовать восковую депиляцию. Также производителям стоило бы разработать более специализированные продукты для удаления волос в зоне бикини и/или средства после бритья».

Исследование рынка интимного ухода проводилось компанией Multi-sponsor Surveys в мае-июне 2013 года с помощью онлайн-интервью, в которых приняли участие более 600-т женщин из США, более 500-т – из Бразилии и более 1200-т – из Западной Европы.

Источник: American Women Over 50+ Lag Behind in Maintaining Bikini Hair Removal

Тэги: США   Южная Америка   воск   депиляция  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Chanel N°5 исполняется 100 лет
Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.

Комментарии