PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компании Revlon удалось избежать банкротства



Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.

Ранее в этом месяце косметический производитель сообщил, что его могут подтолкнуть к процедуре защиты от банкротства, если к середине ноября все еще будут находиться в обращении облигации на сумму 342,8 миллиона долларов, что привело бы к ускорению выплаты других долгов компании.

Однако держатели примерно 236 миллионов долларов, или 68,8% этих облигаций в обращении, в настоящее время заключили предложение обмена с Revlon. Компания предложила им либо 32,5 цента на доллар наличными за их облигации, либо комбинацию наличных денег и нового долга. По словам Revlon, этой сделки достаточно, чтобы считать, что в настоящее время нет необходимости в каких-либо процедурах банкротства или признания платёжеспособности.

В четверг компания также сообщила о своих финансовых результатах за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2020 года. Чистый объем продаж за отчетный период составил 477,1 миллиона долларов, что на 20,1% меньше, чем годом ранее, по сравнению с 596,8 миллиона долларов. Это снижение было в значительной степени связано с негативным воздействием Covid-19, которое было частично компенсировано увеличением продаж в сфере электронной коммерции группы на 13%.

Продажи в флагманском сегменте Revlon компании, который состоит из одноименных косметических брендов, снизились на 23,6% до 166,0 млн долларов за квартал. К таким результатом привело снижение на 13,6% в Северной Америке и 32,1% снижение международных доходов, на которые сильно повлияло падение продаж декоративной косметики и профессиональных средств по уходу за волосами. К примеру, выручка Elizabeth Arden упала на 13,7% до 106,3 млн долларов, при этом продажи в Северной Америке и за рубежом снизились на 3,4% и 19,1% соответственно.

«Хотя Covid-19 продолжает оказывать значительное влияние как на индустрию красоты в целом, так и на наш бизнес, я рада, что наши результаты за третий квартал 2020 года отразили последовательное улучшение снижения наших чистых продаж по сравнению с предыдущим кварталом», – прокомментировала президент и генеральный директор Revlon Дебра Перельман в пресс-релизе.

Источник: Revlon avoids bankruptcy, reports 20% decline in sales

Тэги: Revlon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.

Комментарии