Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Ранее в этом месяце косметический производитель сообщил, что его могут подтолкнуть к процедуре защиты от банкротства, если к середине ноября все еще будут находиться в обращении облигации на сумму 342,8 миллиона долларов, что привело бы к ускорению выплаты других долгов компании.Однако держатели примерно 236 миллионов долларов, или 68,8% этих облигаций в обращении, в настоящее время заключили предложение обмена с Revlon. Компания предложила им либо 32,5 цента на доллар наличными за их облигации, либо комбинацию наличных денег и нового долга. По словам Revlon, этой сделки достаточно, чтобы считать, что в настоящее время нет необходимости в каких-либо процедурах банкротства или признания платёжеспособности.
В четверг компания также сообщила о своих финансовых результатах за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2020 года. Чистый объем продаж за отчетный период составил 477,1 миллиона долларов, что на 20,1% меньше, чем годом ранее, по сравнению с 596,8 миллиона долларов. Это снижение было в значительной степени связано с негативным воздействием Covid-19, которое было частично компенсировано увеличением продаж в сфере электронной коммерции группы на 13%.
Продажи в флагманском сегменте Revlon компании, который состоит из одноименных косметических брендов, снизились на 23,6% до 166,0 млн долларов за квартал. К таким результатом привело снижение на 13,6% в Северной Америке и 32,1% снижение международных доходов, на которые сильно повлияло падение продаж декоративной косметики и профессиональных средств по уходу за волосами. К примеру, выручка Elizabeth Arden упала на 13,7% до 106,3 млн долларов, при этом продажи в Северной Америке и за рубежом снизились на 3,4% и 19,1% соответственно.
«Хотя Covid-19 продолжает оказывать значительное влияние как на индустрию красоты в целом, так и на наш бизнес, я рада, что наши результаты за третий квартал 2020 года отразили последовательное улучшение снижения наших чистых продаж по сравнению с предыдущим кварталом», – прокомментировала президент и генеральный директор Revlon Дебра Перельман в пресс-релизе.
Источник: Revlon avoids bankruptcy, reports 20% decline in sales
Тэги: Revlon аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем. |
|
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья. |
|
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой. |
|
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года. |
|
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году. |
|
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов. |
|
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA. |
|
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории. |
|
Поведение покупателей меняет индустрию красоты Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям. |
|
L'Oreal вложится в дермокосметику Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире. |