Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Ранее в этом месяце косметический производитель сообщил, что его могут подтолкнуть к процедуре защиты от банкротства, если к середине ноября все еще будут находиться в обращении облигации на сумму 342,8 миллиона долларов, что привело бы к ускорению выплаты других долгов компании.Однако держатели примерно 236 миллионов долларов, или 68,8% этих облигаций в обращении, в настоящее время заключили предложение обмена с Revlon. Компания предложила им либо 32,5 цента на доллар наличными за их облигации, либо комбинацию наличных денег и нового долга. По словам Revlon, этой сделки достаточно, чтобы считать, что в настоящее время нет необходимости в каких-либо процедурах банкротства или признания платёжеспособности.
В четверг компания также сообщила о своих финансовых результатах за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2020 года. Чистый объем продаж за отчетный период составил 477,1 миллиона долларов, что на 20,1% меньше, чем годом ранее, по сравнению с 596,8 миллиона долларов. Это снижение было в значительной степени связано с негативным воздействием Covid-19, которое было частично компенсировано увеличением продаж в сфере электронной коммерции группы на 13%.
Продажи в флагманском сегменте Revlon компании, который состоит из одноименных косметических брендов, снизились на 23,6% до 166,0 млн долларов за квартал. К таким результатом привело снижение на 13,6% в Северной Америке и 32,1% снижение международных доходов, на которые сильно повлияло падение продаж декоративной косметики и профессиональных средств по уходу за волосами. К примеру, выручка Elizabeth Arden упала на 13,7% до 106,3 млн долларов, при этом продажи в Северной Америке и за рубежом снизились на 3,4% и 19,1% соответственно.
«Хотя Covid-19 продолжает оказывать значительное влияние как на индустрию красоты в целом, так и на наш бизнес, я рада, что наши результаты за третий квартал 2020 года отразили последовательное улучшение снижения наших чистых продаж по сравнению с предыдущим кварталом», – прокомментировала президент и генеральный директор Revlon Дебра Перельман в пресс-релизе.
Источник: Revlon avoids bankruptcy, reports 20% decline in sales
Тэги: Revlon аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре. |
|
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет. |
|
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me. |
|
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020 Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv. |
|
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности. |
|
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов. |
|
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет. |
|
Valeant хочет купить долю в Allergan На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение. |
|
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях. |
|
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа. |