PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом



Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.

Бренд SexyHair стал известен своей «большой красной банкой» и занимает первое место по продажам профессионального лака для волос в США – одна банка продается каждые четыре секунды. «В SexyHair мы стремимся к смелым инновациям и выявляем самые впечатляющие ингредиенты и продукты для наших стилистов и потребителей, – заявляет бренд-менеджер SexyHair Эшли Лерой. – Мы работали с отделом исследований и разработок в течение 18 месяцев, несколько раз изменяя составы, чтобы создавать наиболее эффективные продукты для наших покупателей, которые увлечены целостным здоровьем и красотой по доступной цене».

Calm SexyHair создана из цветка конопли. Линия также содержит авокадо и смесь масел холодного отжима, полный комлекс витаминов и минералов. В линейку входят следующие средства:

• шампунь Cannabae Soothing Shampoo – успокаивает и укрепляет волосы от корней до кончиков;

• кондиционер High 5 Soothing Conditioner – восстанавливает тусклые, поврежденные волосы, делая их более мягкими и здоровыми;

• кондиционер Leaf-In Leave-in Soothing Conditioner – в его состав входит 100 мг каннабидиола, чтобы успокаивать и укреплять, делая пряди более мягкими и упругими. Средство необходимо распылять от корней и кончиков на влажные волосы для питания, начиная с кожи головы;

• сухой крем Wetfix & Chill All-Style Dry-Crème – позволяет устранять завивание волос с помощью этого крема двойного назначения, который можно применять, как для естественного высушивания волос, так и для использования фена. Средство обеспечивает влагостойкость для естественного блеска волос;

• масло Dose Soothing Oil Elixir – средство успокаивает и увлажняет волосы, уменьшая их ломкость для придания мягкости, в его состав не входит силикон.

Инициатива SexyHair Sustainability is Sexy обязуется сократить количество пластиковых отходов, ежегодно сокращая пластиковые отходы с помощью экологически безопасной PCR-упаковки. Новые флаконы Calm SexyHair изготовлены с содержанием до 95% полимера PCR (Post Consumer Resin).

Источник: SexyHair Launches CBD Haircare Line

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств
Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.

Комментарии