PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной



Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».

По мнению американской стороны, это должно помочь интеграции местного рынка в глобальный за счет стимуляции компаний к производству безопасной и качественной продукции для всех требований международных стандартов.

Пока же, заявляет AmCham China, “в отличии от акцента на саморегулировании отрасли, принятого на глобальном уровне, система в Китае предполагает множество тестов и одобрений властей перед запуском продукта в производство».

Агентство по регулированию производства продуктов питания и лекарств Китая, в чьем ведении находится и косметический сектор, со своей стороны заявило о начале процедур по пересмотру требований к качеству и безопасности продуктов сегмента, назвав их устаревшими и не соответствующими текущему положению дел в индустрии.

AmCham предложил применять при формулировке новых требований к продукции более научно-обоснованный подход, основанный на четырех основных принципах.

Во-первых, снизить количество тестов и исследований перед запуском товаров на рынок. Во-вторых, сохранить существующие перечни определений и терминов в общемировой номенклатуре, адаптировав их.

Далее, предлагается создать новую модель испытаний на безопасность, которая перекладывала бы груз ответственности на компанию-производителя конечного продукта, а также поощряла бы саморегуляцию и отраслевой самоконтроль.

Госорганы также предлагают ввести более тщательный контроль на уровне округов и провинций.
В прошлом году Китай повысил штрафы за нарушение в области производства косметики и средств персональной гигиены.

По оценкам наблюдателей и компаний это привело к росту числа проверок и обращений со стороны властей к судебному урегулированию спорных ситуаций, а также повышению финансового бремени компаний.

Источник: China urged to adopt self regulation for cosmetics

Тэги: аналитика рынка   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

Комментарии