PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной



Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».

По мнению американской стороны, это должно помочь интеграции местного рынка в глобальный за счет стимуляции компаний к производству безопасной и качественной продукции для всех требований международных стандартов.

Пока же, заявляет AmCham China, “в отличии от акцента на саморегулировании отрасли, принятого на глобальном уровне, система в Китае предполагает множество тестов и одобрений властей перед запуском продукта в производство».

Агентство по регулированию производства продуктов питания и лекарств Китая, в чьем ведении находится и косметический сектор, со своей стороны заявило о начале процедур по пересмотру требований к качеству и безопасности продуктов сегмента, назвав их устаревшими и не соответствующими текущему положению дел в индустрии.

AmCham предложил применять при формулировке новых требований к продукции более научно-обоснованный подход, основанный на четырех основных принципах.

Во-первых, снизить количество тестов и исследований перед запуском товаров на рынок. Во-вторых, сохранить существующие перечни определений и терминов в общемировой номенклатуре, адаптировав их.

Далее, предлагается создать новую модель испытаний на безопасность, которая перекладывала бы груз ответственности на компанию-производителя конечного продукта, а также поощряла бы саморегуляцию и отраслевой самоконтроль.

Госорганы также предлагают ввести более тщательный контроль на уровне округов и провинций.
В прошлом году Китай повысил штрафы за нарушение в области производства косметики и средств персональной гигиены.

По оценкам наблюдателей и компаний это привело к росту числа проверок и обращений со стороны властей к судебному урегулированию спорных ситуаций, а также повышению финансового бремени компаний.

Источник: China urged to adopt self regulation for cosmetics

Тэги: аналитика рынка   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.

Комментарии