PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa



В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.

К примеру, правительство Великобритании объявило общенациональную изоляцию 23 марта, и только 13 июля салонам красоты разрешили частично открыться. Однако косметические услуги «близкого контакта», такие как уход за лицом, бровями, обработка ресниц, нанесение макияжа и микроблейдинг, оставались запрещенными до 15 августа.

Чтобы преодолеть негативные последствия ограничения спа-услуг, британский косметический бренд Elemis заявил о запуске бесконтактной процедуры по уходу за кожей лица No-Touch Facial Powered by BIOTEC в спа-салоне Mayfair Spa. Цель процедуры – добиться трансформирующих результатов для кожи, не теряя при этом уверенности в том, что уход за лицом выполняется с максимальным учетом стандартов гигиены и безопасности.

Специальные косметические инструменты Safe Touch Tools, в которые входят шпатели, рукавицы, стики Shape & Scalp, сводят к минимуму прикосновения косметолога. Кроме того, их можно применять без ущерба результатов, и они легко дезинфицируются. В процедуру также входит маска для лица Elemis 7 в 1, работающая на основе технологи световой энергии. В ходе процедуры клиент проходит семь видов терапии светом, усиленных инфракрасным излучением для повышения активности кожи.

Соучредитель и президент Elemis Ноэлла Габриэль заявила: «В то время, когда здоровье кожи пострадало, мы рады запустить этот вариант лечения без помощи рук с новой и эксклюзивной передовой технологией для нашего флагмана в Лондоне – The House of Elemis».

Стоит отметить, что соучредители компании Шон Харрингтон, Ноэлла Габриэль и Ориэль Франк занимаются инновациями в сфере роскошных спа-услуг с 1990 года. Бренд Elemis, известный своими Touch Facials, спа-процедуры, которые представляют собой практическую терапию, сочетающую древние и современные методы массажа для нанесения продукта.

Источник: Elemis launches a no-touch facial at Mayfair Spa

Тэги: Elemis   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.

Комментарии