PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa



В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.

К примеру, правительство Великобритании объявило общенациональную изоляцию 23 марта, и только 13 июля салонам красоты разрешили частично открыться. Однако косметические услуги «близкого контакта», такие как уход за лицом, бровями, обработка ресниц, нанесение макияжа и микроблейдинг, оставались запрещенными до 15 августа.

Чтобы преодолеть негативные последствия ограничения спа-услуг, британский косметический бренд Elemis заявил о запуске бесконтактной процедуры по уходу за кожей лица No-Touch Facial Powered by BIOTEC в спа-салоне Mayfair Spa. Цель процедуры – добиться трансформирующих результатов для кожи, не теряя при этом уверенности в том, что уход за лицом выполняется с максимальным учетом стандартов гигиены и безопасности.

Специальные косметические инструменты Safe Touch Tools, в которые входят шпатели, рукавицы, стики Shape & Scalp, сводят к минимуму прикосновения косметолога. Кроме того, их можно применять без ущерба результатов, и они легко дезинфицируются. В процедуру также входит маска для лица Elemis 7 в 1, работающая на основе технологи световой энергии. В ходе процедуры клиент проходит семь видов терапии светом, усиленных инфракрасным излучением для повышения активности кожи.

Соучредитель и президент Elemis Ноэлла Габриэль заявила: «В то время, когда здоровье кожи пострадало, мы рады запустить этот вариант лечения без помощи рук с новой и эксклюзивной передовой технологией для нашего флагмана в Лондоне – The House of Elemis».

Стоит отметить, что соучредители компании Шон Харрингтон, Ноэлла Габриэль и Ориэль Франк занимаются инновациями в сфере роскошных спа-услуг с 1990 года. Бренд Elemis, известный своими Touch Facials, спа-процедуры, которые представляют собой практическую терапию, сочетающую древние и современные методы массажа для нанесения продукта.

Источник: Elemis launches a no-touch facial at Mayfair Spa

Тэги: Elemis   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода
Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи
В недавней патентной заявке компания L\'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.

Комментарии