PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

InterCharm запускает марафон «Поможем медикам» для борьбы с коронавирусом



Проект INTERCHARM запускает марафон «Поможем медикам», в рамках которого врачи и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, получат средства личной гигиены и ухода за кожей. Так индустрия сможет хотя бы косвенно поддержать их моральное состояние и дать возможность заботиться о себе в перерывах между многочасовыми сменами.

Команда INTERCHARM приглашает принять участие в данном проекте производителей, дистрибуторов и предприятия розничной торговли, имеющих возможность безвозмездно предоставить косметическую продукцию из своего ассортимента. Даже небольшие усилия могут поднять моральный дух и сохранить позитивный настрой, что крайне важно в этот сложный период.

Со своей стороны, INTERCHARM обеспечит консолидацию всей организационной и логистической информации, осуществит координацию процессов и возьмет на себя всю коммуникацию с медицинскими учреждениями. Быть участниками выставки не обязательно для участия в программе. Информация о том, как принять участие в Марафоне «Поможем Медикам» указана на странице сайта.


Сейчас для передачи в медицинские учреждения ведется координация сбора косметической продукции: средств по уходу за телом, увлажняющих кремов и лосьонов для лица, средств для ухода за волосами, дезодорантов.

Продукцию для поддержки медиков уже выделили ряд брендов: Librederm, Forlle’d, Ceramed (компания «БИГ»), Babor (компания ERSTA), DiVina Bellezza (Торговый дом Piemaggio), Монастырский сад (компания «Парли»), Фабрика «Свобода», к инициативе также присоединился коллектив НТС Градиент.

INTERCHARM призывает косметические бренды и торговые сети объединиться и принять участие в марафоне, независимо от того, является ли компания участником выставок или нет. Команда предоставит подключившимся к марафону компаниям индивидуальные мотивационные пакеты в рамках ближайших мероприятий INTERCHARM Professional и InterCHARM.

Сейчас время быть солидарными, заботится друг о друге, оказывать помощь и поддержку и быть благодарными за усилия тех, кто борется с распространением вируса, пока остальные находятся дома.

Тэги: другие ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Ученые намерены выявить ген, отвечающий за растяжки
Для разглаживания морщин есть ретинол. Для осветления пигментных пятен существует койевая кислота. Гладкую и сияющую кожу могут обеспечить альфагидроксикислоты. Но может ли что-то действительно уменьшить растяжки (известные медицинской науке как «стрии»)? Новое исследование предоставляет такую надежду.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).

Комментарии