PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов



L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.

Компания Thayers Natural Remedies со штаб-квартирой в Истоне, штат Коннектикут, США, обладает богатым наследием по уходу за кожей и предлагает портфель высококачественных продуктов. Основанный в 1847 году доктором Генри Тэйером, этот бренд наиболее известен своим культовым тоником для лица с формулой алоэ вера Witch Hazel, самым продаваемым продуктом, который пользуется популярностью среди самых разных групп потребителей. Объем продаж Thayers Natural Remedies составил 44 миллиона долларов в 2019 году.

Процесс продажи начался ранее в этом году с сотрудничества с Whipstitch Capital, независимого консультанта по слияниям и поглощениям, ориентированного на потребительский рынок. Сообщается, что стоимость сделки составляет 400 миллионов долларов, хотя официальные данные о подробностях сделки не предоставила ни одна сторона.

Стефан Риндеркнех, президент и исполнительный директор L'Oréal USA, исполнительный вице-президент по Северной Америке, заявил: «Обладая более чем 170-летним наследием, Thayers Natural Remedies является любимым американским брендом, который остается верным своим корням, развивая свои предложение продуктов и установливая прочную связь с потребителями. Созданный на основе продуктов для ухода за кожей с самым высоким рейтингом, бренд сегодня более актуален, чем когда-либо прежде. Мы верим в его потенциал роста и уникальное позиционирование на рынке массового ухода за кожей».

Бренд будет интегрирован в подразделение потребительских товаров L’Oréal. В подразделение потребительских товаров компании входят также торговые марки L'Oréal Paris, Garnier, NYX Professional Makeup, Essie, Niely, Dark and Lovely, Magic и Stylenanda.

Джон Гер, владелец и генеральный директор компании Henry Thayer, отметил: «Я не мог представить себе лучшую организацию, чем L'Oréal, чтобы поднять Thayers на новую высоту, сохраняя при этом основные ценности социальной и экологической ответственности».

Источник: L’oreal to acquire Thayers Natural Remedies in $400 million deal

Тэги: L'Oreal   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Комментарии