PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon возвращается на китайский рынок



Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.

Торговая марка прекратила свою деятельность на китайском рынке в 2014 году. Согласно отчету WWD, Revlon возвращается в Китай из-за возможностей Tmall – крупнейшая в Китае открытая платформа для бизнеса. После проведения мягкого запуска осенью бренд готовится к выпуску полного ассортимента продуктов на платформе в мае.

С возвращением в Китай, косметическая компания одновременно назвала Джессику Юнг, одна из участниц группы Girl's Generation, выступавшей в стиле K-pop, своим новым представителем. В этой роли Юнг будет представлять бренд в Азии и участвовать в международных кампаниях в этом году для франшиз Revoll Super Lustrous и ColorStay наряду с другими новыми продуктами, к примеру, устойчивая краска для волос Total Color.

В условиях медленного восстановления Китая, когда страна начинает снимать ограничения, связанные с Covid-19, несколько брендов недавно подключились к Tmall, чтобы занять новые позиции на рынке. В течение последнего месяца Miu Miu, Prada и совсем недавно H&M Arket объявили о своем запуске на цифровом рынке Alibaba. Хотя Revlon Inc. и выходит снова на один из самых больших мировых рынков, она продолжает бороться с финансовой нестабильностью. Компания, которой принадлежат бренды Revlon, Elizabeth Arden, Almay и Sinful Colours, наняла Goldman Sachs, чтобы помочь ей изучить стратегические альтернативы, включая возможность продажи всего или части своего бизнеса ещё летом 2019. Именно эта инвестиционная компания консультирует владелицу Charlotte Tilbury касательно возможной продажи бренда.

Несмотря на то, что динамика продаж значительно снизилась, компания предприняла попытку изменить себя, налаживая партнерские отношения со знаменитостями, привлекая таких звёзды, как Эшли Грэхем и София Карсон, и работая над тем, чтобы адаптировать себя к потребительским ценностям миллениалов и представителей поколения Z. В частности, была выпущена новая линейка веганских красок для волос и серия чистой косметики.

В прошлом месяце материнская компания объявила, что к концу 2022 года она планирует экономить до 230 миллионов долларов в год, в основном за счет исключения почти 1000 позиций, поскольку она работает над повышением прибыльности, продолжая изучать возможности с Goldman. Кроме того, Revlon Inc. объявила, что заключила соглашение с Jefferies Finance LLC о новом финансировании на сумму 850 миллионов долларов США для погашения старших долговых обязательств.

Источник: Revlon re-enters China market, names Jessica Jung as newest global brand ambassador

Тэги: Revlon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.

Комментарии