PDA Главная Новости косметологии Разное

Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком



Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.

Команда доктора Гудвина в сотрудничестве с мировым производителем ароматов Symrise создала систему искусственного интеллекта, которая может изучать составы ароматов, сырьевые материалы, исторические данные об успехах парфюмерной отрасли и тенденции, преобладающие в ней, благодаря чему парфюмеры могут получить в подмастерье довольно опытного ученика. По словам разработчиков, это может сэкономить время мастеров-парфюмеров, чтобы улучшить аромат, а не искать его новые комбинации.

Проект был основан на ранее проведенных исследованиях компании, в которых использовался искусственный интеллект для сочетания ароматов и создания рецептур. В результате была разработана новая система, использующая современные алгоритмы машинного обучения для расчёта огромных баз данных составов и материалов, что позволяет искусственному интеллекту распознавать закономерности и создавать новые смеси. Эта система, именуемая Philyra, используется для разработки совершенно новых составов духов, исследуя весь доступный ассортимент парфюмерных продуктов, чтобы определять свободные ниши на мировом рынке парфюмерии.

Система Philyra может быть использована для создания различной парфюмерной продукции: от бытовой химии до изысканных ароматов, считающихся произведением искусства. Алгоритмы, используемые искусственным интеллектом, охватывают четыре основные категории: дополнения и заменители сырья, дозировку сырья, реакция человека и уровень новизны композиции. С учетом каждого из них Philyra от Symrise успешно разработала два парфюмерных продукта, которые, как ожидается, поступят в продажу следующим летом. Однако, прежде чем выпускать эти ароматы на рынок, первоначальные формулы были изменены мастером-парфюмером, чтобы подчеркнуть определенную ноту и улучшить время сохранения аромата на коже».

В дальнейших планах создателей Philyra работа не только в парфюмерной индустрии, но также выход на другие отрасли промышленности.

Источник: Can AI make more unique fragrances than a human nose?

Тэги: Symrise   цифровые технологии   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.

Комментарии

  • Вася | 2018-10-30 20:27:25

    Прикольно!