PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком



Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.

Команда доктора Гудвина в сотрудничестве с мировым производителем ароматов Symrise создала систему искусственного интеллекта, которая может изучать составы ароматов, сырьевые материалы, исторические данные об успехах парфюмерной отрасли и тенденции, преобладающие в ней, благодаря чему парфюмеры могут получить в подмастерье довольно опытного ученика. По словам разработчиков, это может сэкономить время мастеров-парфюмеров, чтобы улучшить аромат, а не искать его новые комбинации.

Проект был основан на ранее проведенных исследованиях компании, в которых использовался искусственный интеллект для сочетания ароматов и создания рецептур. В результате была разработана новая система, использующая современные алгоритмы машинного обучения для расчёта огромных баз данных составов и материалов, что позволяет искусственному интеллекту распознавать закономерности и создавать новые смеси. Эта система, именуемая Philyra, используется для разработки совершенно новых составов духов, исследуя весь доступный ассортимент парфюмерных продуктов, чтобы определять свободные ниши на мировом рынке парфюмерии.

Система Philyra может быть использована для создания различной парфюмерной продукции: от бытовой химии до изысканных ароматов, считающихся произведением искусства. Алгоритмы, используемые искусственным интеллектом, охватывают четыре основные категории: дополнения и заменители сырья, дозировку сырья, реакция человека и уровень новизны композиции. С учетом каждого из них Philyra от Symrise успешно разработала два парфюмерных продукта, которые, как ожидается, поступят в продажу следующим летом. Однако, прежде чем выпускать эти ароматы на рынок, первоначальные формулы были изменены мастером-парфюмером, чтобы подчеркнуть определенную ноту и улучшить время сохранения аромата на коже».

В дальнейших планах создателей Philyra работа не только в парфюмерной индустрии, но также выход на другие отрасли промышленности.

Источник: Can AI make more unique fragrances than a human nose?

Тэги: Symrise   парфюмерия   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
Новые исследования обнаружили риски для здоровья в салонах красоты
Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин
Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.

Комментарии

  • Вася | 2018-10-30 20:27:25

    Прикольно!