PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком



Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.

Команда доктора Гудвина в сотрудничестве с мировым производителем ароматов Symrise создала систему искусственного интеллекта, которая может изучать составы ароматов, сырьевые материалы, исторические данные об успехах парфюмерной отрасли и тенденции, преобладающие в ней, благодаря чему парфюмеры могут получить в подмастерье довольно опытного ученика. По словам разработчиков, это может сэкономить время мастеров-парфюмеров, чтобы улучшить аромат, а не искать его новые комбинации.

Проект был основан на ранее проведенных исследованиях компании, в которых использовался искусственный интеллект для сочетания ароматов и создания рецептур. В результате была разработана новая система, использующая современные алгоритмы машинного обучения для расчёта огромных баз данных составов и материалов, что позволяет искусственному интеллекту распознавать закономерности и создавать новые смеси. Эта система, именуемая Philyra, используется для разработки совершенно новых составов духов, исследуя весь доступный ассортимент парфюмерных продуктов, чтобы определять свободные ниши на мировом рынке парфюмерии.

Система Philyra может быть использована для создания различной парфюмерной продукции: от бытовой химии до изысканных ароматов, считающихся произведением искусства. Алгоритмы, используемые искусственным интеллектом, охватывают четыре основные категории: дополнения и заменители сырья, дозировку сырья, реакция человека и уровень новизны композиции. С учетом каждого из них Philyra от Symrise успешно разработала два парфюмерных продукта, которые, как ожидается, поступят в продажу следующим летом. Однако, прежде чем выпускать эти ароматы на рынок, первоначальные формулы были изменены мастером-парфюмером, чтобы подчеркнуть определенную ноту и улучшить время сохранения аромата на коже».

В дальнейших планах создателей Philyra работа не только в парфюмерной индустрии, но также выход на другие отрасли промышленности.

Источник: Can AI make more unique fragrances than a human nose?

Тэги: Symrise   парфюмерия   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества
Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.
Судебный иск против L'Oréal: истица утверждает, что средства для выпрямления волос вызвали рак матки
Жительница штата Миссури подала в суд на компанию L'Oreal SA и заявила, что у нее развился рак матки в результате использования средств для выпрямления волос французской косметической компании.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики. Это комплексное предложение включает в себя три различных сертификата: "Organic Natural Certified", "Green Certified" и "Clean Certified".
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Председатель NYSCC: основная область инноваций - эффективность существующих ингредиентов для борьбы с морщинами
Председатель Нью-Йоркского общества косметических химиков Джорджио Делл\'Аква рассказал CosmeticsDesign, что инновации в области средств против морщин в настоящее время сосредоточены на более эффективном использовании существующих технологий.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.

Комментарии

  • Вася | 2018-10-30 20:27:25

    Прикольно!