PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком



Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.

Команда доктора Гудвина в сотрудничестве с мировым производителем ароматов Symrise создала систему искусственного интеллекта, которая может изучать составы ароматов, сырьевые материалы, исторические данные об успехах парфюмерной отрасли и тенденции, преобладающие в ней, благодаря чему парфюмеры могут получить в подмастерье довольно опытного ученика. По словам разработчиков, это может сэкономить время мастеров-парфюмеров, чтобы улучшить аромат, а не искать его новые комбинации.

Проект был основан на ранее проведенных исследованиях компании, в которых использовался искусственный интеллект для сочетания ароматов и создания рецептур. В результате была разработана новая система, использующая современные алгоритмы машинного обучения для расчёта огромных баз данных составов и материалов, что позволяет искусственному интеллекту распознавать закономерности и создавать новые смеси. Эта система, именуемая Philyra, используется для разработки совершенно новых составов духов, исследуя весь доступный ассортимент парфюмерных продуктов, чтобы определять свободные ниши на мировом рынке парфюмерии.

Система Philyra может быть использована для создания различной парфюмерной продукции: от бытовой химии до изысканных ароматов, считающихся произведением искусства. Алгоритмы, используемые искусственным интеллектом, охватывают четыре основные категории: дополнения и заменители сырья, дозировку сырья, реакция человека и уровень новизны композиции. С учетом каждого из них Philyra от Symrise успешно разработала два парфюмерных продукта, которые, как ожидается, поступят в продажу следующим летом. Однако, прежде чем выпускать эти ароматы на рынок, первоначальные формулы были изменены мастером-парфюмером, чтобы подчеркнуть определенную ноту и улучшить время сохранения аромата на коже».

В дальнейших планах создателей Philyra работа не только в парфюмерной индустрии, но также выход на другие отрасли промышленности.

Источник: Can AI make more unique fragrances than a human nose?

Тэги: Symrise   парфюмерия   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями
Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.
На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.

Комментарии

  • Вася | 2018-10-30 20:27:25

    Прикольно!