PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика с морским коллагеном снова становится трендом индустрии



Исследователи утверждают, что коллаген, полученный из морских организмов, продолжает привлекать к себе значительное внимание ученых, учитывая его устойчивые и универсальные свойства. Однако интерес к этому ингредиенту проявляют не только представители косметической промышленности.

В журнале Materials Science and Engineering: C исследователи из университета Саленто, Италия, опубликовали обзор морского коллагена и его производных, рассматривая биоактивные свойства и использование этих ингредиентов, сравнивая потенциал с коллагеном, полученным из млекопитающих, а также изучая области для предстоящих исследований.

По словам исследователей, широко используемый в качестве косметического ингредиента для восстановления и внешнего вида кожи, морской коллаген, как ожидается, станет ингредиентом с самыми большими показателями сбыта на мировом рынке коллагена – к 2023 году уровень его продаж достигнет 897,5 миллиона долларов, согласно отчету Markets And Markets. Тем не менее, большая доля роста рынка будет обусловлена растущим спросом на морской коллаген и его производные в области здравоохранения и пищевых добавок.

В течение многих лет исследования связывали морской коллаген со множеством свойств, таких как способность улучшать клеточную пролиферацию, обновление и заживление ран, снятие воспаления, содействие усвоению кальция и других минералов; подавление роста бактерий, антиоксидантное действие, а также способность управлять весом и проявлениями диабета второго типа.

Морской коллаген остаётся не менее востребованным и в косметической индустрии, в которой, как утверждают исследователи, уже давно были востребованы ингредиенты с эффективными антиоксидантными свойствами для предотвращения старения, и в последние годы возросло количество доказательств эффективности морского коллагена. Это вещество в качестве «усилителя гидратации и эластичности кожи, способного уменьшать морщины и восстанавливать эластичные волокна» было изучено в ряде исследований.

Позже, исследователи косметики обратили внимание на влияние пептидов морского коллагена на здоровье кожи. Исследователи заявили, что в одном клиническом исследовании было изучено влияние морских пищевых добавок на внешний вид кожи человека с помощью двух рандомизированных двойных слепых плацебо-контролируемых исследований на людях 30–60 лет. В результате показано, что введение пептидов морского коллагена в составы для ежедневного использования помогает улучшить увлажнение кожи, эластичность и плотность, устранить образование морщин.

Морской коллаген также превосходит коллаген, полученный из млекопитающих, благодаря более высокой скорости его усвоения и биодоступности. Кроме того, он представляет «меньшую угрозу трансмиссивных заболеваний для людей» и также свободен от этических и религиозных проблем.

Источник: Marine collagen cosmetics promise in beauty from within functionals finds review

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.

Комментарии