PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения



Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.

Beyond Time («вне времени») – это интерактивная, высокотехнологичная установка, с помощью которой пользователи могут преодолеть временные границы, виртуально переживая собственное старение. Два человека входят в установку с противоположных сторон и, глядя в цифровое зеркало, могут увидеть, как изменяется внешность их партнёра с течением времени.



Исполнительный креативный директор R/GA Tokyo Никлас Лилья заявляет, что цель Beyond Time состоит в том, чтобы стимулировать глубоко осмысленные разговоры между пользователями, помогать людям видеть друг друга в новом свете и сближать их. «Нам было интересно, что произойдет, если люди в одно мгновение испытают спектр старения с любимым человеком: если родитель станет моложе своего ребенка, а друзья состарятся в мгновение ока. Возможность исследовать разные стороны друг друга за пределами времени – это эмоциональный опыт, который дает людям новое понимание друг друга в настоящем».

Десятилетия исследований кожи Shiseido были объединены с революционной технологией сбора и обработки лицевых данных, что привело к опыту, который в реальном времени показывает, как люди выглядят на разных этапах жизни. Разработанный R/GA механизм трехмерного моделирования возраста лица просматривает 1300 точек данных лица и сравнивает их с обширной базой данных моделей лица, позволяющей с научной точки зрения точно моделировать старение в режиме реального времени.

Исполнительный директор R / GA Tokyo Энтони Бейкер заявил, что проект стал возможен благодаря тесному сотрудничеству творческих и исследовательских команд Shiseido и встроенной команды R/GA Tokyo. «Мы смогли создать первый в мире трехмерный движок для имитации старения в реальном времени за относительно короткий период, работая бок о бок с нашими клиентами, создавая прототипы в физическом и цифровом пространстве и постоянно проверяя идеи. Это показывает потенциал сотрудничества и формирования команды для творчества и технологических инноваций. Мы надеемся, что это только начало развивающегося глубокого технологического, ориентированного на человека исследовательского потенциала».

Источник: R/GA Tokyo Creates Virtual Ageing Experience for Shiseido Beauty

Тэги: Shiseido   признаки старения   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Ученые намерены выявить ген, отвечающий за растяжки
Для разглаживания морщин есть ретинол. Для осветления пигментных пятен существует койевая кислота. Гладкую и сияющую кожу могут обеспечить альфагидроксикислоты. Но может ли что-то действительно уменьшить растяжки (известные медицинской науке как «стрии»)? Новое исследование предоставляет такую надежду.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.

Комментарии