PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения



Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.

Beyond Time («вне времени») – это интерактивная, высокотехнологичная установка, с помощью которой пользователи могут преодолеть временные границы, виртуально переживая собственное старение. Два человека входят в установку с противоположных сторон и, глядя в цифровое зеркало, могут увидеть, как изменяется внешность их партнёра с течением времени.



Исполнительный креативный директор R/GA Tokyo Никлас Лилья заявляет, что цель Beyond Time состоит в том, чтобы стимулировать глубоко осмысленные разговоры между пользователями, помогать людям видеть друг друга в новом свете и сближать их. «Нам было интересно, что произойдет, если люди в одно мгновение испытают спектр старения с любимым человеком: если родитель станет моложе своего ребенка, а друзья состарятся в мгновение ока. Возможность исследовать разные стороны друг друга за пределами времени – это эмоциональный опыт, который дает людям новое понимание друг друга в настоящем».

Десятилетия исследований кожи Shiseido были объединены с революционной технологией сбора и обработки лицевых данных, что привело к опыту, который в реальном времени показывает, как люди выглядят на разных этапах жизни. Разработанный R/GA механизм трехмерного моделирования возраста лица просматривает 1300 точек данных лица и сравнивает их с обширной базой данных моделей лица, позволяющей с научной точки зрения точно моделировать старение в режиме реального времени.

Исполнительный директор R / GA Tokyo Энтони Бейкер заявил, что проект стал возможен благодаря тесному сотрудничеству творческих и исследовательских команд Shiseido и встроенной команды R/GA Tokyo. «Мы смогли создать первый в мире трехмерный движок для имитации старения в реальном времени за относительно короткий период, работая бок о бок с нашими клиентами, создавая прототипы в физическом и цифровом пространстве и постоянно проверяя идеи. Это показывает потенциал сотрудничества и формирования команды для творчества и технологических инноваций. Мы надеемся, что это только начало развивающегося глубокого технологического, ориентированного на человека исследовательского потенциала».

Источник: R/GA Tokyo Creates Virtual Ageing Experience for Shiseido Beauty

Тэги: Shiseido   признаки старения   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ
Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
В России могут запретить пудру, тени и румяна
Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.

Комментарии