PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения



Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.

Beyond Time («вне времени») – это интерактивная, высокотехнологичная установка, с помощью которой пользователи могут преодолеть временные границы, виртуально переживая собственное старение. Два человека входят в установку с противоположных сторон и, глядя в цифровое зеркало, могут увидеть, как изменяется внешность их партнёра с течением времени.



Исполнительный креативный директор R/GA Tokyo Никлас Лилья заявляет, что цель Beyond Time состоит в том, чтобы стимулировать глубоко осмысленные разговоры между пользователями, помогать людям видеть друг друга в новом свете и сближать их. «Нам было интересно, что произойдет, если люди в одно мгновение испытают спектр старения с любимым человеком: если родитель станет моложе своего ребенка, а друзья состарятся в мгновение ока. Возможность исследовать разные стороны друг друга за пределами времени – это эмоциональный опыт, который дает людям новое понимание друг друга в настоящем».

Десятилетия исследований кожи Shiseido были объединены с революционной технологией сбора и обработки лицевых данных, что привело к опыту, который в реальном времени показывает, как люди выглядят на разных этапах жизни. Разработанный R/GA механизм трехмерного моделирования возраста лица просматривает 1300 точек данных лица и сравнивает их с обширной базой данных моделей лица, позволяющей с научной точки зрения точно моделировать старение в режиме реального времени.

Исполнительный директор R / GA Tokyo Энтони Бейкер заявил, что проект стал возможен благодаря тесному сотрудничеству творческих и исследовательских команд Shiseido и встроенной команды R/GA Tokyo. «Мы смогли создать первый в мире трехмерный движок для имитации старения в реальном времени за относительно короткий период, работая бок о бок с нашими клиентами, создавая прототипы в физическом и цифровом пространстве и постоянно проверяя идеи. Это показывает потенциал сотрудничества и формирования команды для творчества и технологических инноваций. Мы надеемся, что это только начало развивающегося глубокого технологического, ориентированного на человека исследовательского потенциала».

Источник: R/GA Tokyo Creates Virtual Ageing Experience for Shiseido Beauty

Тэги: Shiseido   признаки старения   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.

Комментарии