Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Бренд, принадлежащий немецкой химико-промышленной компании Henkel, запустил кампанию Hairdresser Solidarity Campaign («Солидарность парикмахеров») в партнерстве с веб-сайтом helpyoursalon.com, который позволит салонам и парикмахерам создать учетную запись, с помощью которой они смогут продолжить свой существование в условиях карантина и зарабатывать деньги. Напомним, что в прошлом месяце мы уже писали о подобной инициативе – торговая марка Bleach London запустила цифровую парикмахерскую.Сайт позволяет компаниям продавать ваучеры потребителям, которые можно использовать, когда им снова разрешат оказывать соответствующие услуги после ослабления условий карантина, вызванных коронавирусом. В пресс-релизе, Саймон Эллис, международный креативный директор Schwarzkopf, отметил: «Мы всем сердцем надеемся, что вы не ошеломлены неопределенностью, с которой мы столкнулись сейчас. Мы создали новую платформу сообщества специально для вас. Это место, где мы делимся своими мыслями, мечтами, надеждами и страхами. Это место, где мы будем делиться идеями в области обучения и образования, ежедневными инсайтами и профессиональными советами, чтобы помочь вам выйти из карантинами готовыми взяться за дело».
Воспользоваться возможностями инициативы HelpYourSalon может воспользоваться любой бренд, салон или парикмахер-фрилансер. Все услуги бесплатны, а для использования платформы нет необходимости иметь собственный интернет-магазин или веб-сайт.
Согласно Schwarzkopf Professional, вспышка коронавируса продолжает ограничивать и воздействовать на жизнь во многих отношениях, парикмахерские салоны были вынуждены закрыться, так как они ставят на первое место и благополучие своих парикмахеров и клиентов. Это означает, что для многих поток дохода в настоящее время равен нулю.
Поддержка салонов – это второй этап Hairdresser Solidarity Campaign. Первый состоял в том, что Henkel пожертвовала два миллиона евро в фонд ВОЗ/ООН по борьбе с вирусом Covid-19, передала пять миллионов единиц товаров личной и бытовой гигиены, а также переключила свои заводы на производство дезинфицирующих средств.
Источник: Schwarzkopf Professional launches initiative to support professional hair care industry
Тэги: Henkel Beauty Care Schwarzkopf уход за волосами цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов. |
|
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод. |
|
Косметическая упаковка выходит на новый уровень В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств. |
|
Во Франции появился Beauty Alliance France На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла. |
|
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе. |
|
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж. |
|
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого. |
|
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей. |
|
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой. |
|
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро. |