PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет



Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.

Из-за пандемии COVID-19 на рынке косметики и средств личной гигиены США продажи упадут до самого низкого уровня за последние 60 лет. До сих пор спад динамики сбыта на 0,8% в 2009 году во время последней рецессии является крупнейшим падением рынка, когда-либо зарегистрированным Kline. До этого момента падание рынка на 0,3% было зафиксировано лишь в 1991 году на фоне очередной рецессии.

До COVID-19 прогнозируемый среднегодовой рост рынка США в среднем составлял 3,8% к 2023 году, однако недавно аналитики Kline пересмотрели, сократив ранее озвученные показатели на 75 миллиардов долларов из-за разворачивающегося кризиса. Новые прогнозы, опубликованные на прошлой неделе, предполагают снижение на 2,5% в 2020 году в качестве наиболее вероятного исхода, при этом сценарий для наилучшего варианта возможного развития рынка отражает рост на 1,5%, а сценарий для наихудшего – падение продаж на 8,1%. Учитывая последние события, связанные с пандемией и продлением карантина, второй вариант наиболее вероятен.

«Учитывая беспрецедентную ситуацию, которая разворачивается во всем мире как как кризис в области здравоохранения, так и финансовый кризис, неудивительно, что рынок красоты сейчас испытывает наихудшие результаты, – заявила Кэрри Меллаг, вице-президент Kline's Consumer Products Practice. – Рынок косметики, несомненно, пострадает в 2020 году и в последующие годы, но мы ожидаем, что он восстановится в течение пяти лет, как это было во всех прошлых рецессиях. По сравнению с другими отраслями, рынок красоты довольно устойчив к спаду, и его продукты будут по-прежнему востребованы потребителями».

Эксперты Kline выделили четыре группы косметических товаров и средств личной в зависимости от изменений в темпах сбыта:
– динамика продаж дезинфицирующих средств для рук и жидкого мыла для рук будет неравномерной и скачкообразной;
– товары повседневного использования, такие как шампуни и дезодоранты, практически не изменят темпы сбыта;
– средства по уходу за кожей лица и лаки для ногтей в ближайшее время не будут так сильно востребованы покупателями, однако такое положение продлится недолго, ведь именно эти товары потребители рассматривают, как часть своего устоявшегося образа жизни, которую они все еще могут контролировать;
– продажи парфюмерии и декоративной косметики, как ожидается, резко сократятся во время социальной дистанции и кризиса здравоохранения, а также не смогут быстро восстановить свои позиции во время экономических спадов в ближайшие годы.

Источник: Beauty and Personal Care Sales Decline

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.

Комментарии