PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных



Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.

Avon Products прекратила все обязательные для тестирования испытания на животных, сделав ее первой международной компанией по продаже косметики, которая прекратила все испытания на животных косметических ингредиентов и продуктов для всех своих торговых марок.

Гигант прямых продаж больше не будет проводить обязательные испытания на животных в любой стране мира, включая Китай, и намерен работать со своими поставщиками ингредиентов, чтобы гарантировать, что они не тестируются на животных. Джонатан Майерс, главный операционный директор Avon, заявил: «Наша компания не считает, что испытания на животных необходимы для подтверждения безопасности продукта и больше не тестирует продукты на животных нигде в мире. Мы будем продолжать настаивать на большем принятии гуманных альтернатив».

Благотворительная организация по защите прав животных PETA признала достижения компании, добавив ее в свой список компаний «работающих на законодательные изменения». Господин Майерс отметил: «Мы рады и горды получить это признание от PETA. Компания ценит готовность PETA к диалогу и намерена продолжать наши отношения. Признание PETA подтверждает наше давнее и активное участие в разработке и продвижении методов испытаний, не связанных с животными, а также отражает глубокую приверженность и готовность Avon к изменениям, выработанным в течение многих месяцев обсуждений».

Кэти Гильермо, старший вице-президент PETA, заявила: «В PETA были поражены приверженностью компании прекращению испытаний на животных и содействию разработке и принятию методов, не относящихся к животным. Мы рады продолжать сотрудничать с компанией, поскольку она работает с поставщиками над их политикой тестирования на животных для ингредиентов, используемых в продуктах Avon».

Регулирующие законы о тестировании косметики на животных в Китае не позволяют косметическим компаниям объявлять себя свободными от жестокого обращения в случае продаж их продукции в этой стране. Решение Avon прекратить все испытания на животных является новаторским шагом, который, несомненно, будет иметь последствия для всей индустрии красоты.

Источник: Avon Products becomes first global beauty company to end all regulatory-required animal testing, including within China

Тэги: Avon   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.

Комментарии