Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Приобретя неконтрольный пакет акций канадской группы Functionalab, мировой косметический гигант L’Oréal укрепился на рынке профессионального ухода за кожей. Напомним, что компания вошла в этот сегмент в 2005 году после приобретения в США профессиональной компании по уходу за кожей – SkinCeuticals, которая является частью подразделения Active Cosmetics группы, в которое также входят CeraVe и Vichy.Functionalab является признанным лидером среди канадских клиник эстетической медицины и управляет брендами Dermapure и Project Skin MD, специализирующихся на профессиональном уходе за кожей. Имея сеть из 15 клиник эстетической медицины в Канаде, компания предлагает полный спектр неинвазивных процедур омоложения кожи, включая использование лазерных технологий, инъекций и процедуры криолиполиза в клиниках Dermapure и Project Skin MD.
«Эстетические процедуры все больше интегрируются в косметические процедуры потребителя, – заявила Брижит Либерман, президент L'Oréal, активный косметический отдел. – Благодаря этим инвестициям мы сможем лучше понять их ожидания в отношении процедур, эстетических жестов и предложить им индивидуальные косметические процедуры. Это также прекрасная возможность для бренда SkinCeuticals установить прочные партнерские отношения с канадским лидером клиник эстетической медицины». Бизнес расширит распространение SkinCeuticals во всех клиниках Dermapure.
Эта миноритарная инвестиция в Functionalab была сделана через BOLD – Business Opportunities for L’Oréal Development, корпоративный венчурный фонд, созданный L’Oréal в декабре 2018 года для облегчения приобретения миноритарных пакетов в инновационных стартапах в секторе красоты. В октябре L’Oréal инвестировала средства в глобальный фонд венчурного капитала Cathay Innovation с ранним ростом через BOLD, поскольку планирует инвестировать средства в косметические стартапы в Китае.
Источник: L’Oréal strengthens professional skincare segment by investing in Functionalab
Тэги: L'Oreal уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент. |
|
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций. |
|
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест. |
|
2020 может стать годом фейс-фитнеса Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу. |
|
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant. |
|
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей. |
|
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |
|
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики. |
|
Givaudan хочет купить Soliance Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение. |
|
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений. |