PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США



Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.

Эксперты отмечают, что именно растущая осведомленность потребителей о преимуществах продуктов для осветления кожи, является одним из основных факторов роста рынка. В частности:

• ожидается, что мировой рынок будет развиваться, поскольку предпочтения потребителей по отношению к более светлой коже возрастают;

• продукты для осветления кожи отвечают специфическим требованиям клиентов, связанным с пигментацией, пятнами, прыщами и другими дерматологическими проблемами;

• аналитики отмечают, что рост потребления рынка в прогнозируемом периоде усилится благодаря тому, что потребители все чаще применяют уход за кожей, включающий в себя средства для осветления, чтобы получить ровный тон, без пятен, а также уменьшить следы повреждения кожи от угревых высыпаний.

Исходя из данных анализа рынка по географическим регионам, следует отметить, что в азиатских и африканских странах наблюдается сдвиг в сторону светлой кожи. Потребители в Корее рассматривают такие продукты в качестве источника молодости. В таких странах, как Китай, Япония и Филиппины светлая кожа означает привлекательность, что повышает шансы потребителей на удачный брак, являясь важным фактором увеличения роста сбыта осветляющей косметики.

Между тем, такие средства популярны не только среди женщин. Активно развивается тенденция ухода за кожей среди потребителей мужского пола в странах Азии и Ближнего Востока. К примеру, Oriflame Cosmetics AG дополнила свой мужской косметический бренд North for Men кремом для осветления кожи, который доступен в продаже во всех регионах.

Кроме того, аналитики Grand View Research, Inc отметили и другие тенденции развития этого сегмента рынка индустрии красоты на ближайшие 5 лет.

• Кремы доминировали на мировом рынке продуктов для осветления кожи в 2018 году из-за широкого ежедневного применения этих продуктов.

• Темпы продаж натуральных средств для осветления кожи будут расти быстрее всего, увеличиваясь на 8,1% с 2019 по 2025 год.

• В 2018 году Азиатско-Тихоокеанский регион занял лидирующее положение на рынке и, как ожидается, будет примером самого быстрого роста с 2019 по 2025 год.

• Ключевыми игроками отрасли на мировом рынке продуктов для осветления кожи являются L'Oréal S.A., Beiersdorf, Shiseido Company, Himalaya Global Holdings Limited, Kanebo Cosmetics Inc., Procter & Gamble Company и Unilever PLC.

Источник: Global Skin Lightening Market Expected to Reach USD 13.7 Billion by 2025

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Комментарии