PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon



Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.

Компания eSalon появилась в 2010 году, основным её предложением является индивидуально подобранная краска волос для домашнего применения. Через это совместное предприятие, по словам представителей Henkel, надеется ещё больше укрепить свой ведущий портфель по окрашиванию волос и расширить цифровые возможности бизнеса.

«Мы продолжаем содействовать реализации нашей стратегии, укрепляя портфель и цифровые возможности за счет целевых инвестиций. С помощью этого совместного предприятия мы стремимся развивать наш основной бизнес и в то же время расширяться в инновационной цифровой бизнес-модели. Сильный бизнес eSalon, направленный на растущую тенденцию персонализации в области косметического ухода, идеально подойдет. Мы ожидаем получить ценную информацию о потребителях, которая также поможет нам создать значимые инновации для наших розничных потребителей. Основатели и существующая управленческая команда останутся в штате и объединят свои усилия с Henkel для дальнейшего ускорения будущего роста бизнеса», – заявил Йенс-Мартин Шварцлер, исполнительный вице-президент Henkel Beauty Care.

eSalon создает персонализированный набор косметики для окрашивания волос на дому. Такая услуга доступна как разовая покупка или как подписка. Компания обладает возможностями индивидуального производства для по-настоящему персонализированных домашних красок. По данным Henkel, в 2018 финансовом году объем продаж компании составил около 30 миллионов долларов США, в основном на рынке США. В настоящее время в eSalon работает около 120 человек, основной офис, включая производство, офис и склад, расположены в Лос-Анджелесе.

«Благодаря нашему партнерству с компанией Henkel мы надеемся усилить наши маркетинговые стратегии и расширить ассортимент продуктов для нынешних и будущих клиентов», – отметил генеральный директор eSalon Франсиско Гименес.

Источник: Henkel Takes Stake in eSalon

Тэги: Henkel Beauty Care   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.

Комментарии