PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи



Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.

В Pond’s заявляют, что это первый в мире виртуальный собеседник для диагностики кожи на основе технологии искусственного интеллекта. Он называется SAL (сокращение от Skin Advisor Live) и использует комбинацию технологий, в том числе нейролингвистическую технологию Google и технологию диагностики кожи DeepTag BrighTex BioPhotonics (BTBP). В сочетании с функциональностью чата, он должен быть в состоянии сообщить потребителям, какие продукты лучше всего подходят для их проблем кожи в удобной для пользователя форме.

Пользователям просто нужно загрузить селфи, пройти короткий тест и получить свои персональные результаты менее чем за минуту с помощью технологии, которая определяет здоровье кожи через неровный тон кожи, пятна, прыщи и морщины.

Разработчики уверяют, что важным элементом нового инструмента является объединение различных технологий с собственными данными клинических исследований бренда для «постановки диагнозов кожи с беспрецедентной точностью».

Рохит Бхасин, вице-президент Pond’s, отметил, что специалист по уходу за кожей был известен своим опытом и доступным подходом в течение многих лет, но признал, что потребители могут найти выбор продукта запутанным, а технология – один из способов решения этой проблемы, который также помогает клиентам более подробно понимать состояние своей кожи.

«С помощью SAL потребители могут создавать и оптимизировать свой режим ухода за кожей с помощью популярных приложений для обмена социальными сообщениями посредством этого научно-обоснованного инструмента диагностики кожи на основе анализа данных пользователя», – заявил Бхасин.

До настоящего времени приложение было запущено на различных международных рынках, включая Аргентину, Колумбию, Объединенные Арабские Эмираты и Южную Африку через Facebook Messenger и в Индонезии через приложение Line для обмена сообщениями.

Источник: Unilever's Pond's launches AI skin diagnostic tool internationally

Тэги: Pond's   Unilever   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.

Комментарии