PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года



Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.

Популярность косметических продуктов, созданных на базе масел, например марокканской сыворотки, создает спрос на реализацию этих средств в оптимальной для их консистенции упаковке.

Инновации в этом сегменте является одним из драйверов развития брендов и производители серьезно работают над упаковкой, которая сможет эффективно сохранять свойства маслянистых эссенций, по максимуму "отдавая" их конечному пользователю, а не размазывая по стенкам.

Вязкие субстанции в косметике и косметологии определяются как жидкие препараты, имеющие свойство клейкости.

Одной из компаний, специализирующихся на упаковке для такого рода субстанций является Global One-Pak, руководство которой отмечает всплеск спроса к упаковочным решениям подобного рода, как правило удовлетворяющимся с помощью гибкой упаковки. Производят ее в основном из плотной бумаги, фольги и пластика.

Глобальный рынок гибкой упаковки вырастет с $73,8 млрд до $99 по итогам 2013 года и покажет средние темпы роста в 5,1% в год. На косметическую отрасль в нем приходится $23,5 млрд в 2012 году с прогнозом роста в $32,3 к 2018. Рынок оборудования для упаковки косметики вырастет за тот же период до $2,5 млрд.

За темпы роста в том числе будут ответственны сегменты личного косметического ухода: кремы, шампуни, лосьоны и другие продукты сегмента довольно востребованы в подобной упаковке в связи с высокой туристической активностью жителей развитых стран и интенсинвым бизнес-туризмом.

Одним из главным трендов в этой отрасли станет использование перерабатываемого пластика, отмечается в исследовании Global One-Pak.

Источник: Oil based cosmetics driving high viscosity packaging innovation

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.

Комментарии