PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новое исследование позволило определить наиболее успешные ароматы



Математический анализ данных о парфюмерии, собранных в интернете, показывает, как уникальные сочетания ароматов, обнаруженные в разных парфюмах, способствуют популярности продукта и высоким рейтингам среди потребителей.

Вайва Василяускайте и Тим Эванс из Имперского колледжа Лондона, Великобритания, представили результаты своего исследования, изучив около тысячи ароматов в более чем 10 000 парфюмов.

Каждый парфюм представляет собой уникальную комбинацию различных ароматических ингредиентов, масел и химических молекул, которые вместе образуют гармоничный аромат. Запах духов часто описывается с использованием так называемых нот, например, нота ванили или мускуса, а вот комбинации таких нот называются аккордами. Предполагая, что определённый парфюм популярен в значительной степени, благодаря своему особенному аромату, исследователи стремятся понять, что является популярным запахом. Чтобы достичь этого, структура парфюма и составляющих ее элементов изучаются в соответствии с принципами математического поля, известного как комплексный сетевой анализ.

С помощью этого подхода учёные выявили, какие ноты и аккорды используются чаще, а также определили наиболее популярные и часто встречающиеся запахи в духах с самым высоким рейтингом. Исследователи обнаружили, что самые востребованные ноты и наиболее часто используемые аккорды не обязательно соответствуют самым высоким оценкам потребителей. Например, сочетание нот жасмина и мяты внесло значительный вклад в повышение рейтинга, но оказалось недостаточно представленным в изученных парфюмах.

Исследователи также определили, какие ноты способны придать аккордам особую выразительность. Они обнаружили, что ноты с высокой популярностью, такие как мускус и ваниль, как правило, усиливали аккорды, как и цветочные ноты. Дальнейший анализ показал, что крупные модные бренды производят многие из самых успешных парфюмов, но популярность продукта, похоже, не связана ни с его ценой, ни со временем его выпуска.

Результаты исследования показывают, что сложный сетевой анализ может быть полезным инструментом для парфюмерных компаний для изучения новых сочетаний, повышающих шансы продукта на успех.

Авторы проекта отмечают: «Мы изучили данные о духах и дескрипторах запаха как сложную сеть, чтобы получить представление о том, как композиции нот, называемые аккордами, влияют на успех ароматов. Нам удалось определить аккорды, которые, как правило, присутствуют в духах, получающих самые высокие отзывы от клиентов, например, аккорд из лаванды, дубового мха и герани. Наша работа представляет собой основу, которая станет инструментом для парфюмеров в изучении многомерного пространства ароматов. Он может послужить началом для статистического анализа ароматов на основе простых свойств и отзывов клиентов, а также представить технологию для систематического выбора ингредиентов и действовать как искусственный «нос».

Источник: Scent composition data reveal new insights into perfume success

Тэги: исследование   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
Ученые: растяжки кожи при беременности остаются загадкой
Исследователи непреклонны - механизм появления растяжек до конца не ясен, эффективных средств на рынке нет.
В Бельгии разработали специальную терапию пробиотиками для ухода за кожей
Бельгийская компания YUN, специализирующаяся на биотехнологиях, совместно с университетом Антверпена разработала лечение пробиотиками, предназначенное для ухода за кожей.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Ученые выявили ген, влияющий на развитие меланомы
Ученые из Медицинского исследовательского института Сэнфорд-Бернэм обнаружили подтверждение того, что экспрессия гена PDK1 влияет на образование и метастазирование меланомы. Это первое исследование, продемонстрировавшее связь PDK1 и меланомы, самой опасной формы рака кожи.
Как исследования и разработки в сфере косметики могут использовать достижения нейробиологии
Наш сайт предлагает вам русскоязычную версию интервью для Cosmetics & Toiletries Хелен Фишер – американского антрополога и нейробиолога, в котором она объясняет, как достижения современной нейронауки могут быть использованы для исследований и разработок в области косметологии.
3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.

Комментарии