PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur



Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.

Новинка была представлена во время вечеринки после открытия своей коллекции Cruise Collection 2020 года в Риме, родном городе креативного директора Gucci Алессандро Мишеля. Сами же духи будут доступны для покупки в августе 2019 года, в это же время стартует и рекламная компания парфюма. Однако в компании уже делают ставку на продвижение нового продукта с помощью цифровых технологий. Так, в приложении Gucci App будет доступен эксклюзивный фильтр Gucci Mémoire d'une Odeur, кроме того, специальные GIF-файлы, вдохновленные кампанией в Instagram.

Gucci пишет новую главу в своей парфюмерной истории с Mémoire d'une Odeur, новым "универсальным" ароматом, который не придает значения возрасту или полу. Новый парфюм – детище Алессандро Мишеля и парфюмера Альберто Морильяса, он является первыми духами бренда, разработанными с учетом особенностей гендерной политики. Согласно Vogue UK, креативный директор компании «представляет аромат в качестве исследователя силы воспоминаний, возвращающего их из прошлого и заставляющего жить в настоящем».

Чтобы достичь такого эффекта, Алессандро прибег к помощи определённых знаменитостей, которые присутствовали на выставке Cruise 2020 в Римском Капитолийском музее. Возглавляет новую команду звезд Gucci британский певец и актер Гарри Стайлз. Бывший вокалист One Direction часто отождествляется с брендом Gucci, учитывая, что в прошлом году их отношения стали «официальными», когда Гарри стал лицом компании. К Стайлзу присоединились модный дизайнер Харрис Рид, музыкант-дизайнер Зуми Роуз, музыкант Станислав Клоссовский, деятели искусства Олимпия Диор и Ариана Пападеметропулос, модель Лесли Винера. Глен Лучфорд выступает в качестве фотографа.

Таким образом, новая команда знаменитостей войдет в ряды предыдущих звёзд, которые представляли духи от Gucci. Среди них Лана Дель Рей, Джаред Лето, Петра Коллинз и Хари Неф.

Источник: Gucci unveils 'ageless, genderless' 'Mémoire d'une Odeur' fragrance

Тэги: Gucci   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.

Комментарии