PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом



Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.

Puma и Maybelline New York совместно выпустили свою первую в истории специальную коллекцию Puma x Maybelline, которая объединила красоту, моду и спорт в одну линейку средств для макияжа. Она была создана с использованием новейших технологий для обеспечения длительного ношения, включает в себя тушь для ресниц, которая не растекается, хайлайтер оттенка металлик и любимую фанатами губную помаду Super Stay Matte Ink long в новых лимитированных оттенках.

Декоративная косметика, входящая в новую коллекцию, не только представлена в многофункциональных форматах, но и поставляется в элегантной упаковке для применения «на ходу», благодаря которой можно легко нанести макияж или быстро восстановить его после тренировки. Наиболее известная своей страстью к легкой атлетике, моде и красоте, а также икона мирового стиля, модель, с которой у Maybelline сложились долгие отношения, и представитель Puma в одном лице, супермодель Адриана Лима будет выступать лицом кампании.

Международный директор Puma по маркетингу Адам Петрик описал выход новой коллекции как «создание точки, где тренажерный зал встречается с обычной жизнью», новая линейка декоративной косметики призвана предоставить потребителям продукт, который они могут носить как во время тренировок, так и в повседневной жизни. По словам производителей, основной группой потребителей коллекции будут миллениалы и представители поколения Z.

«Покупательница, на которую мы ориентируемся сегодня, отдает предпочтение активному образу жизни, будь то карьера, фитнес или личная жизнь. Она всегда в пути, никогда не останавливается и нуждается в высокопроизводительных продуктах, которые не отставали бы от нее, – заявила Триша Айягари, заместитель генерального директора Maybelline New York. – Коллекция Puma x Maybelline была создана именно для этого».

Поскольку спорт остается устойчивой тенденцией в быстро развивающемся мировом рынке косметики, такое партнерство может оказаться удачным ходом для обоих брендов, что позволит им изучить новые категории продуктов.

Коллекция косметики Puma x Maybelline появится в продаже с 8 февраля в 35 странах. В США она будет продаваться исключительно на онлайн-платформе Ulta Beauty, а в марте появится в обычных магазинах.

Источник: Makeup goes athleisure in new Puma x Maybelline collaboration

Тэги: Maybelline   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.

Комментарии