PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается



Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.

Рынок Ближнего Востока демонстрирует такой же рост, как и мировой рынок. Эта динамика обусловлена увеличением числа молодых и амбициозных людей, которые вкладывают средства в уход за собой, в свою внешность и в целом в поддержание своего здоровья. По мере того, как в странах этого региона начинают осознавать, какие ингредиенты содержатся в продуктах, появляется столь же значительный спрос на этические и натуральные косметические продукты.

Этот растущий спрос подтолкнул игроков международного и местного рынка к разработке инновационных продуктов для поддержания конкурентоспособности рынка. Более того, рост использования социальных сетей стимулирует внимание потребителей к своему внешнему виду.

На Ближнем Востоке некоторые женщины прикрываются вне дома, одевая хиджабы и паранджу по религиозным соображениям. Однако они также очень ухожены и используют премиальные средства для макияжа, ухода за волосами и кожей так же, как женщины, которые не ограничивают себя в выборе одежды.

Аналитики прогнозируют среднегодовой рост косметического рынка ближневосточного региона в среднем на 6,4% в 2017-2025 годах. Более того, согласно прогнозам, к 2025 году рынок достигнет 32,2 миллиарда долларов США из-за растущего рынка натуральных продуктов, персонализированных товаров и услуг, в основном в странах Совета по сотрудничеству стран Персидского залива.

Одной из ключевых тенденций в регионе является косметика и средства личной гигиены, которые соответствуют закону Халяль. Халяль – это арабский термин в исламском праве, описывающий продукты, которые не содержат ингредиентов животного происхождения, которые не были забиты не-халяльным способом или являются сырьем, полученным из свинины.

Несмотря на азиатские корни, халяль в косметике становится мировой тенденцией, рыночная стоимость которой в 2015 году оценивается в 16,32 миллиарда долларов США, а в 2025 году ожидается ее увеличение до 52,02 миллиарда.

Источник: The Middle East beauty market: 2018 overview

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.

Комментарии