PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за кожей делает нас счастливее



Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.

Этот исследовательский проект Kao, основной целью которого стало обнаружение связи между эмоциями и уходом за кожей, длился пять лет. За это время эксперты определили 12 эмоциональных факторов, которые можно использовать для оценки эмоций, которые возникают при использовании косметики. Кроме того, они разработали особую шкалу оценивания эмоций. С её помощью учёные смогли объективно понимать изменения эмоционального фона и настроения при ношении косметики.

Ещё в 2017 году представители Kao заявили, что продолжительные приятные прикосновения к коже лица вызывают положительные эмоции и улучшают внешний вид кожных покровов, что доказывает эффективность ежедневных уходовых процедур.

На этот раз исследователи предоставили более конкретные результаты.

• Концентрация окситоцина (гормон, вызывающий чувство удовлетворения) в слюне участников испытания значительно повышалась в результате применения тактильной стимуляции, которая вызывает приятные ощущения.

• Более высокий уровень содержания окситоцина в слюне связан с улучшенным внешним видом кожи (оценивалось визуальное состояние кожи).

Это исследование было представлено на 82-ом Международном научном форуме «Космические химики Японии». Основываясь на результатах прошлых исследований, Као будет продолжать изучать уход за кожей с упором на физиологические эффекты стимуляции через пять органов чувств.

Согласно исследованиям, проведенным через тактильную стимуляцию, прикосновение к коже лица ладонями рук вызывало увеличение притока крови к префронтальной области мозга, которая, как известно, играет роль в системе подкрепления гипоталамуса и вызывает положительные эмоции. Изучить этот процесс удалось с использованием инфракрасной спектроскопии (NIRS), методологии определения активности мозга, у 20 женщин в возрасте от 20 до 49 лет после того, как к их лицам касались в течение 15 секунд шесть раз.

Во втором исследовании 15 женщин той же возрастной группы (20-49 лет) применяли четыре типа кремов (A, B, C и D) с различными текстурами, их наносили на внутреннюю часть предплечья. Изменения в кровоснабжения мозга снова измерялись с помощью NIRS после того, как крем наносили в течение 20 секунд, что повторялось четыре раза через каждых 20 секунд что, как оказалось, вызывало положительные эмоции. Тем не менее, крем С, обладающий богатым увлажняющим чувством и хорошо впитывающийся в кожу, значительно отличается по показаниям изменения мозгового кровообращения.

Источник: Is our skin routine making us happier?

Тэги: исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.

Комментарии