PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за кожей делает нас счастливее



Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.

Этот исследовательский проект Kao, основной целью которого стало обнаружение связи между эмоциями и уходом за кожей, длился пять лет. За это время эксперты определили 12 эмоциональных факторов, которые можно использовать для оценки эмоций, которые возникают при использовании косметики. Кроме того, они разработали особую шкалу оценивания эмоций. С её помощью учёные смогли объективно понимать изменения эмоционального фона и настроения при ношении косметики.

Ещё в 2017 году представители Kao заявили, что продолжительные приятные прикосновения к коже лица вызывают положительные эмоции и улучшают внешний вид кожных покровов, что доказывает эффективность ежедневных уходовых процедур.

На этот раз исследователи предоставили более конкретные результаты.

• Концентрация окситоцина (гормон, вызывающий чувство удовлетворения) в слюне участников испытания значительно повышалась в результате применения тактильной стимуляции, которая вызывает приятные ощущения.

• Более высокий уровень содержания окситоцина в слюне связан с улучшенным внешним видом кожи (оценивалось визуальное состояние кожи).

Это исследование было представлено на 82-ом Международном научном форуме «Космические химики Японии». Основываясь на результатах прошлых исследований, Као будет продолжать изучать уход за кожей с упором на физиологические эффекты стимуляции через пять органов чувств.

Согласно исследованиям, проведенным через тактильную стимуляцию, прикосновение к коже лица ладонями рук вызывало увеличение притока крови к префронтальной области мозга, которая, как известно, играет роль в системе подкрепления гипоталамуса и вызывает положительные эмоции. Изучить этот процесс удалось с использованием инфракрасной спектроскопии (NIRS), методологии определения активности мозга, у 20 женщин в возрасте от 20 до 49 лет после того, как к их лицам касались в течение 15 секунд шесть раз.

Во втором исследовании 15 женщин той же возрастной группы (20-49 лет) применяли четыре типа кремов (A, B, C и D) с различными текстурами, их наносили на внутреннюю часть предплечья. Изменения в кровоснабжения мозга снова измерялись с помощью NIRS после того, как крем наносили в течение 20 секунд, что повторялось четыре раза через каждых 20 секунд что, как оказалось, вызывало положительные эмоции. Тем не менее, крем С, обладающий богатым увлажняющим чувством и хорошо впитывающийся в кожу, значительно отличается по показаниям изменения мозгового кровообращения.

Источник: Is our skin routine making us happier?

Тэги: исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.

Комментарии