PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за кожей делает нас счастливее



Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.

Этот исследовательский проект Kao, основной целью которого стало обнаружение связи между эмоциями и уходом за кожей, длился пять лет. За это время эксперты определили 12 эмоциональных факторов, которые можно использовать для оценки эмоций, которые возникают при использовании косметики. Кроме того, они разработали особую шкалу оценивания эмоций. С её помощью учёные смогли объективно понимать изменения эмоционального фона и настроения при ношении косметики.

Ещё в 2017 году представители Kao заявили, что продолжительные приятные прикосновения к коже лица вызывают положительные эмоции и улучшают внешний вид кожных покровов, что доказывает эффективность ежедневных уходовых процедур.

На этот раз исследователи предоставили более конкретные результаты.

• Концентрация окситоцина (гормон, вызывающий чувство удовлетворения) в слюне участников испытания значительно повышалась в результате применения тактильной стимуляции, которая вызывает приятные ощущения.

• Более высокий уровень содержания окситоцина в слюне связан с улучшенным внешним видом кожи (оценивалось визуальное состояние кожи).

Это исследование было представлено на 82-ом Международном научном форуме «Космические химики Японии». Основываясь на результатах прошлых исследований, Као будет продолжать изучать уход за кожей с упором на физиологические эффекты стимуляции через пять органов чувств.

Согласно исследованиям, проведенным через тактильную стимуляцию, прикосновение к коже лица ладонями рук вызывало увеличение притока крови к префронтальной области мозга, которая, как известно, играет роль в системе подкрепления гипоталамуса и вызывает положительные эмоции. Изучить этот процесс удалось с использованием инфракрасной спектроскопии (NIRS), методологии определения активности мозга, у 20 женщин в возрасте от 20 до 49 лет после того, как к их лицам касались в течение 15 секунд шесть раз.

Во втором исследовании 15 женщин той же возрастной группы (20-49 лет) применяли четыре типа кремов (A, B, C и D) с различными текстурами, их наносили на внутреннюю часть предплечья. Изменения в кровоснабжения мозга снова измерялись с помощью NIRS после того, как крем наносили в течение 20 секунд, что повторялось четыре раза через каждых 20 секунд что, как оказалось, вызывало положительные эмоции. Тем не менее, крем С, обладающий богатым увлажняющим чувством и хорошо впитывающийся в кожу, значительно отличается по показаниям изменения мозгового кровообращения.

Источник: Is our skin routine making us happier?

Тэги: исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Ученые намерены выявить ген, отвечающий за растяжки
Для разглаживания морщин есть ретинол. Для осветления пигментных пятен существует койевая кислота. Гладкую и сияющую кожу могут обеспечить альфагидроксикислоты. Но может ли что-то действительно уменьшить растяжки (известные медицинской науке как «стрии»)? Новое исследование предоставляет такую надежду.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.

Комментарии