PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за кожей делает нас счастливее



Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.

Этот исследовательский проект Kao, основной целью которого стало обнаружение связи между эмоциями и уходом за кожей, длился пять лет. За это время эксперты определили 12 эмоциональных факторов, которые можно использовать для оценки эмоций, которые возникают при использовании косметики. Кроме того, они разработали особую шкалу оценивания эмоций. С её помощью учёные смогли объективно понимать изменения эмоционального фона и настроения при ношении косметики.

Ещё в 2017 году представители Kao заявили, что продолжительные приятные прикосновения к коже лица вызывают положительные эмоции и улучшают внешний вид кожных покровов, что доказывает эффективность ежедневных уходовых процедур.

На этот раз исследователи предоставили более конкретные результаты.

• Концентрация окситоцина (гормон, вызывающий чувство удовлетворения) в слюне участников испытания значительно повышалась в результате применения тактильной стимуляции, которая вызывает приятные ощущения.

• Более высокий уровень содержания окситоцина в слюне связан с улучшенным внешним видом кожи (оценивалось визуальное состояние кожи).

Это исследование было представлено на 82-ом Международном научном форуме «Космические химики Японии». Основываясь на результатах прошлых исследований, Као будет продолжать изучать уход за кожей с упором на физиологические эффекты стимуляции через пять органов чувств.

Согласно исследованиям, проведенным через тактильную стимуляцию, прикосновение к коже лица ладонями рук вызывало увеличение притока крови к префронтальной области мозга, которая, как известно, играет роль в системе подкрепления гипоталамуса и вызывает положительные эмоции. Изучить этот процесс удалось с использованием инфракрасной спектроскопии (NIRS), методологии определения активности мозга, у 20 женщин в возрасте от 20 до 49 лет после того, как к их лицам касались в течение 15 секунд шесть раз.

Во втором исследовании 15 женщин той же возрастной группы (20-49 лет) применяли четыре типа кремов (A, B, C и D) с различными текстурами, их наносили на внутреннюю часть предплечья. Изменения в кровоснабжения мозга снова измерялись с помощью NIRS после того, как крем наносили в течение 20 секунд, что повторялось четыре раза через каждых 20 секунд что, как оказалось, вызывало положительные эмоции. Тем не менее, крем С, обладающий богатым увлажняющим чувством и хорошо впитывающийся в кожу, значительно отличается по показаниям изменения мозгового кровообращения.

Источник: Is our skin routine making us happier?

Тэги: исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.

Комментарии