PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне



Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.

Эти товарные партии были протестированы, и в результате обнаружилось заражение тремя различными штаммами микроорганизмов.

Представитель компании отметил, что отзыв делается в упреждающих целях после того, как в ходе повторного тщательного тестирования в лабораторных условиях было выявлено заражение.

Также компания сообщает, что к настоящему моменту еще не поступало сообщений от потребителей о побочных эффектах.

Солнцезащитные средства оказались заражены синегнойной палочкой (Pseudomonas aeruginosa) и грибками Candida parapsilosis и Acremonium (также известным как Cephalosporium). Этот неприятный факт был обнаружен в результате проверки качества лосьонов, которые до этого уже прошли предпродажное тестирование.

Микроорганизмы, попавшие в состав детских лосьонов, широко распространены в природе и могут вызывать инфекции у тех людей, которые уже уязвимы к заболеваниям. Синегнойная палочка – это бактерия-возбудитель нозомиальных инфекций. Грибок Acremonium может вызывать мицетому (один из видов подкожного микоза). Грибок Candida parapsilosis относится к основным возбудителям вагинального кандидоза у детей.

Представитель компании пояснил: «Эти средства могут представлять опасность для людей со сниженной иммунной защитой или имеющих открытую рану».

Компания W.S. Badger Co. Inc сообщила, что поиск причины микробного заражения все еще продолжается.

Фирма рекомендовала тем покупателям, кто уже приобрел затронутые заражением продукты, отказаться от их использования, вернуть их в точку продажи и получить обратно свои деньги.

Также компания W.S. Badger Co. Inc заявила, что компенсирует почтовые расходы тем покупателям, которые решат вернуть продукт производителю.

Американское Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов обратилось ко всем потребителям, страдающим от нежелательных последствий использования этих солнцезащитных лосьонов, с просьбой сообщать о них организации.

Источник: Children's sun lotion recalled due to microbial contamination

Тэги: W.S. Badger  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.

Комментарии