PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне



Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.

Эти товарные партии были протестированы, и в результате обнаружилось заражение тремя различными штаммами микроорганизмов.

Представитель компании отметил, что отзыв делается в упреждающих целях после того, как в ходе повторного тщательного тестирования в лабораторных условиях было выявлено заражение.

Также компания сообщает, что к настоящему моменту еще не поступало сообщений от потребителей о побочных эффектах.

Солнцезащитные средства оказались заражены синегнойной палочкой (Pseudomonas aeruginosa) и грибками Candida parapsilosis и Acremonium (также известным как Cephalosporium). Этот неприятный факт был обнаружен в результате проверки качества лосьонов, которые до этого уже прошли предпродажное тестирование.

Микроорганизмы, попавшие в состав детских лосьонов, широко распространены в природе и могут вызывать инфекции у тех людей, которые уже уязвимы к заболеваниям. Синегнойная палочка – это бактерия-возбудитель нозомиальных инфекций. Грибок Acremonium может вызывать мицетому (один из видов подкожного микоза). Грибок Candida parapsilosis относится к основным возбудителям вагинального кандидоза у детей.

Представитель компании пояснил: «Эти средства могут представлять опасность для людей со сниженной иммунной защитой или имеющих открытую рану».

Компания W.S. Badger Co. Inc сообщила, что поиск причины микробного заражения все еще продолжается.

Фирма рекомендовала тем покупателям, кто уже приобрел затронутые заражением продукты, отказаться от их использования, вернуть их в точку продажи и получить обратно свои деньги.

Также компания W.S. Badger Co. Inc заявила, что компенсирует почтовые расходы тем покупателям, которые решат вернуть продукт производителю.

Американское Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов обратилось ко всем потребителям, страдающим от нежелательных последствий использования этих солнцезащитных лосьонов, с просьбой сообщать о них организации.

Источник: Children's sun lotion recalled due to microbial contamination

Тэги: W.S. Badger  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Отказ от алкоголя может улучшить кожу лица
То, что пьянство негативно влияет на внутренние органы и на фигуру, давно известно. Тем не менее, эта информация не особенно мотивирует людей на отказ от алкоголя. Возможно, если они увидят, как привычка употреблять алкоголь влияет на цвет лица и мешает борьбе со старением кожи, это сможет изменить ситуацию и заставит пересмотреть убеждение в том, что «один бокал не повредит».
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.

Комментарии