PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Микробиом кожи представителей европеоидной расы отличается от других



После запуска Ecobiotys, нового активного ингредиента, предназначенного для регулирования микробиома кожи, компания Silab объявила, что ей удалось определить ключевые особенности микробной сигнатуры зрелых кожных покровов.

Проанализировав образцы микробиома кожи представительниц европеоидной расы, исследователи Silab заявили, что с возрастом бактериальное разнообразие кожных покровов значительно меняется. Группа учёных работала с двумя группами: в первую входили женщины в возрасте от 21 до 31 года, а во вторую – 54-69 лет. У каждой из участниц исследования были взяты образцы кожи в области лба. Полученный биоматериал позволил провести анализ и сравнение бактериальных сообществ образцов кожи в разные периоды жизни.

Анализ данных показал, что содержание микробима изменяется в процессе старения. Исследователи заявили также, что общая структура микробима также отличается между двумя возрастными группами. К тому же, чем старше становится человек, тем больше различий состава его микробиома кожных покровов в сравнении с другими.

Более того, изучение таксономического состава показало увеличение протеобактерий, а также уменьшение актинобактерий на более зрелой коже. На генетическом уровне более старая кожа демонстрировала значительное увеличение коринебактерий и снижение относительной численности пропионовых бактерий.

«Предыдущие исследования кожных покрово азиатских женщин также показали изменение кожной микробиоты в процессе старения. Тем не менее, учитывая, что каждой расе присуща собственная микробная сигнатура, обладающая особенными показателями, научному сообществу было интересно расшифровать возрастной дисбаланс кожного микробиома, особенно у женщин европеоидной расы», –заявил Ромен Джуге, руководитель научно-исследовательского подразделения Silab.

Согласно Silab, эти результаты могут стать основой для разработки новых подходов, направленных на восстановление баланса микробиоты кожи, который изменяется в процессе старения. Одним из первых продуктов, разработанных с учётом возрастных особенностей состава микробиома кожи, стал косметический компонент Ecobiotys от Silab.

Ecobiotys – это косметический активный ингредиент, разработанный из дрожжей Metschnikowia reukaufii, выделенных из нектара цветка Hoya carnosa (хойя мясистая). Это вещество предназначено для установления баланса бактериальных сообществ на зрелой коже путем укрепления иммунных и механических барьеров кожи.

Источник: Silab demonstrates the shift in skin microbiota of aging Caucasian skins

Тэги: Silab   косметические ингредиенты   микробиом  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны
По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.
Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Употребление аспирина может снижать риск заболеваемости раком кожи
Исследование, проведенное американскими учеными, показало, что женщины, принимающие аспирин, имеют меньшую вероятность развития такого заболевания, как меланома – одна из форм рака кожи. Чем дольше был срок приема лекарства, тем меньше был уровень заболеваемости. Исследователи предполагают, что противовоспалительные свойства аспирина помогают защититься от заболевания этой опасной формой рака кожи.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости
Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.
Испанские учёные представили прототип 3D-принтера, способного печатать человеческую кожу
Среди основных косметологических инноваций 2015 и 2016 года особого внимания заслуживает производство искусственной кожи с помощью современных технологий. Однако группе исследователей из Испании удалось разработать 3D-принтер для печати настоящей человеческой кожи.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям
Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.

Комментарии