Микробиом кожи представителей европеоидной расы отличается от других

После запуска Ecobiotys, нового активного ингредиента, предназначенного для регулирования микробиома кожи, компания Silab объявила, что ей удалось определить ключевые особенности микробной сигнатуры зрелых кожных покровов.

Проанализировав образцы микробиома кожи представительниц европеоидной расы, исследователи Silab заявили, что с возрастом бактериальное разнообразие кожных покровов значительно меняется. Группа учёных работала с двумя группами: в первую входили женщины в возрасте от 21 до 31 года, а во вторую – 54-69 лет. У каждой из участниц исследования были взяты образцы кожи в области лба. Полученный биоматериал позволил провести анализ и сравнение бактериальных сообществ образцов кожи в разные периоды жизни.

Анализ данных показал, что содержание микробима изменяется в процессе старения. Исследователи заявили также, что общая структура микробима также отличается между двумя возрастными группами. К тому же, чем старше становится человек, тем больше различий состава его микробиома кожных покровов в сравнении с другими.

Более того, изучение таксономического состава показало увеличение протеобактерий, а также уменьшение актинобактерий на более зрелой коже. На генетическом уровне более старая кожа демонстрировала значительное увеличение коринебактерий и снижение относительной численности пропионовых бактерий.

«Предыдущие исследования кожных покрово азиатских женщин также показали изменение кожной микробиоты в процессе старения. Тем не менее, учитывая, что каждой расе присуща собственная микробная сигнатура, обладающая особенными показателями, научному сообществу было интересно расшифровать возрастной дисбаланс кожного микробиома, особенно у женщин европеоидной расы», –заявил Ромен Джуге, руководитель научно-исследовательского подразделения Silab.

Согласно Silab, эти результаты могут стать основой для разработки новых подходов, направленных на восстановление баланса микробиоты кожи, который изменяется в процессе старения. Одним из первых продуктов, разработанных с учётом возрастных особенностей состава микробиома кожи, стал косметический компонент Ecobiotys от Silab.

Ecobiotys – это косметический активный ингредиент, разработанный из дрожжей Metschnikowia reukaufii, выделенных из нектара цветка Hoya carnosa (хойя мясистая). Это вещество предназначено для установления баланса бактериальных сообществ на зрелой коже путем укрепления иммунных и механических барьеров кожи.

Источник: Silab demonstrates the shift in skin microbiota of aging Caucasian skins

Тэги: Silab   косметические ингредиенты   микробиом

Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Суточные ритмы стволовых клеток кожи помогают защищаться от ультрафиолета
Человеческая кожа умеет особым образом противостоять солнечному ультрафиолетовому излучению и другим природным факторам, которые подчиняются суточным ритмам. Исследование, опубликованное 10-го октября в журнале Cell Stem Cell, обнаружило, что стволовые клетки кожи справляются с «циклическими» угрозами, выполняя различные функции в зависимости от времени суток.
В Shiseido выяснили роль нервов в эластичности кожи
Shiseido разработала уникальную технологию, которая визуализирует нервные волокна в коже в трех измерениях на глубине около двух миллиметров, включая глубокий слой дермы. Результаты проведённого исследования позволяют сделать выводы о связи нервов и уровня эластичности кожных покровов.
Обычные косметологические процедуры могут увеличить риск передачи ВИЧ
Управление здравоохранения Англии (PHE) значительно обеспокоено тем, что распространённые и, на первый взгляд, довольно обычные косметические процедуры могут нанести значительный вред здоровью. В частности, одна из разновидной пилинга может повлечь за собой серьёзные последствия вплоть до заражения вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ).
Штамм известных бактерий оказался эффективным инструментом защиты кожи
"Убийцы" аммиака оказались друзьями кожи.
Cosmetic Research Lab разработала новое вещество для лечения акне
Cosmetic Research Lab подала патентную заявку на средство Prebiotic Activ Technology, разработанное для лечения угревых высыпаний. По словам представителей компании, препарат на основе новой технологии за 30 секунд убивает 99,9% микроорганизмов, вызывающих появление акне. Пребиотик Activ Technology в настоящее время доступен в брендах DermOne Skincare и SkinSanity.
В Японии доказали, что гиалуроновая кислота эффективна для устранения морщин
Исследователи из Японии доказали, что применение гиалуроновой кислоты в течении 12 недель способствует устранению морщин и восстановлению блеска кожи лица.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.