Микробиом кожи представителей европеоидной расы отличается от других

После запуска Ecobiotys, нового активного ингредиента, предназначенного для регулирования микробиома кожи, компания Silab объявила, что ей удалось определить ключевые особенности микробной сигнатуры зрелых кожных покровов.

Проанализировав образцы микробиома кожи представительниц европеоидной расы, исследователи Silab заявили, что с возрастом бактериальное разнообразие кожных покровов значительно меняется. Группа учёных работала с двумя группами: в первую входили женщины в возрасте от 21 до 31 года, а во вторую – 54-69 лет. У каждой из участниц исследования были взяты образцы кожи в области лба. Полученный биоматериал позволил провести анализ и сравнение бактериальных сообществ образцов кожи в разные периоды жизни.

Анализ данных показал, что содержание микробима изменяется в процессе старения. Исследователи заявили также, что общая структура микробима также отличается между двумя возрастными группами. К тому же, чем старше становится человек, тем больше различий состава его микробиома кожных покровов в сравнении с другими.

Более того, изучение таксономического состава показало увеличение протеобактерий, а также уменьшение актинобактерий на более зрелой коже. На генетическом уровне более старая кожа демонстрировала значительное увеличение коринебактерий и снижение относительной численности пропионовых бактерий.

«Предыдущие исследования кожных покрово азиатских женщин также показали изменение кожной микробиоты в процессе старения. Тем не менее, учитывая, что каждой расе присуща собственная микробная сигнатура, обладающая особенными показателями, научному сообществу было интересно расшифровать возрастной дисбаланс кожного микробиома, особенно у женщин европеоидной расы», –заявил Ромен Джуге, руководитель научно-исследовательского подразделения Silab.

Согласно Silab, эти результаты могут стать основой для разработки новых подходов, направленных на восстановление баланса микробиоты кожи, который изменяется в процессе старения. Одним из первых продуктов, разработанных с учётом возрастных особенностей состава микробиома кожи, стал косметический компонент Ecobiotys от Silab.

Ecobiotys – это косметический активный ингредиент, разработанный из дрожжей Metschnikowia reukaufii, выделенных из нектара цветка Hoya carnosa (хойя мясистая). Это вещество предназначено для установления баланса бактериальных сообществ на зрелой коже путем укрепления иммунных и механических барьеров кожи.

Источник: Silab demonstrates the shift in skin microbiota of aging Caucasian skins

Тэги: Silab   косметические ингредиенты   микробиом

Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Labskin представляет модель кожи на основе технологии искусственного интеллекта
Компания Labskin, которая принадлежит корпорации Integument, а также специализирующаяся на микробиологии кожи человека, разработала модель кожи с псориазом на основе искусственного интеллекта, которая позволяет косметическим фирмам тестировать и выводить на рынок продукты, предназначенные для этого состояния кожи.
Ученые узнали природу рака кожи, от которого умер Боб Марли
Научное сообщество на один шаг приблизилось к пониманию природы самого опасного вида меланомы.
Диоксид титана может представлять риск для здоровья
Диоксид титана – распространенный ингредиент косметики и солнцезащитных кремов. Для удовлетворения потребности мирового рынка ежегодно производятся миллионы тонн этого вещества. В журнале Американского химического общества «Химические исследования в токсикологии» (Chemical Research in Toxicology) была опубликована информация, что определенная разновидность диоксида титана может быть вредна для здоровья.
Ученые разработали новую мышиную модель атопического дерматита
Ученые выявили возможное направление лечения атопического дерматита. Последнее исследование сообщает о том, что разработана новая мышиная модель атопического дерматита – воспалительного заболевания кожи. В статье, опубликованной в издании Cell Reports, высказывается предположение, что критическую роль в развитии атопического дерматита играют так называемые тучные клетки (также известные как мастоциты или лаброциты и являющиеся разновидностью иммунных клеток).
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Побочные продукты кофе могут повысить антиоксидантные свойства косметики
Новое исследование показало, что побочные продукты кофе могут быть подходящим ингредиентом для косметических и местных рецептур благодаря своим высоким антиоксидантным свойствам.
Воздействие ультрафиолета может ускорить старение кожи всего за два дня
Ультрафиолетовые лучи типа А1 могут вызвать повреждение клеток и ускорить старение всего за два дня слабого воздействия.