Ученые приблизились к разработке вакцины против акне

Исследователи обнаружили, что антитела к токсину, выделяемому бактериями, вызывающими акне, могут уменьшить уровень воспаления.

Вакцинация от акне может стать реальностью, согласно выводам, полученным в ходе нового американского исследования.

Исследование, проведенное учёным Чанг-Мингом Хуаном из Калифорнийского университета в Сан-Диего в США, показало, что антитела, выделяемые из бактерий, провоцирующих появление акне, могут предложить решение для уменьшения воспаления у страдающих угревыми высыпаниями.

Вакцина прежде всего будет нацелена на бактерии, уже существующие в коже человека вместо того, чтобы влиять на патогены.

Руководитель исследования господин Хуан отметил: «Результаты нашего исследования подтверждены крупномасштабным клиническим испытанием, а потенциальное влияние наших результатов огромно для сотен миллионов людей, страдающих от угрей. Существующие варианты лечения часто неэффективны для множества пациентов, к которым относится 85% подростков и более 40 миллионов взрослых в США, страдающих этим многофакторным воспалительным заболеванием кожных покровов».

Исследователи утверждают, что вакцина работает, уменьшая CAMP-фактор, представляющий собой токсин, выделяемый в коже пропионовыми бактериями акне. Вакцина может также предотвратить побочные эффекты местных или системных воздействий ретиноидов и антител, которые можно обнаружить в доступных на данный момент вариантах лечения.

Эммануэль Контассо из Университетской больницы и медицинского факультета Цюрихского университета отметил: «Принимая во внимание неудовлетворенную медицинскую потребность в лекарствах и предлагая перспективный подход к лечению, иммунотерапия акне, которая нацелена на факторы, провоцируемые пропионовыми бактериями акне, должна быть тщательно продуманной, чтобы избежать нежелательных нарушений и проблем с микробиомом, который гарантирует гомеостаз кожи».

Со временем станет известно, будет ли вакцина, ориентированная на снижение CAMP-фактора, востребованной для устранения воздействия пропионовых бактерий акне и других микроорганизмов с подобным воздействием. Однако уже сейчас можно говорить о том, что иммунотерапия угревых высыпаний представляет собой интересное направление для дальнейших исследований.

Источник: Scientists move closer to developing acne vaccine

Тэги: акне   исследование   уход за кожей

Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Доказано, что солнцезащитные средства предотвращают рак кожи
Общеизвестно, что применение солнцезащитных кремов и лосьонов предупреждает солнечные ожоги, но эффективность этих средств в предотвращении рака кожи до недавнего времени была предметом научных дискуссий.
Общество SkinTRUST создает стандарт для средств ежедневного ухода за кожей
Общество SkinTRUST запускает новый мировой стандарт, который предусматривает, что потребители должны иметь возможность принимать обоснованные медицинские решения о косметике и повседневных средствах ухода за кожей.
Учёные в Као обнаружили связь между старением и аутофагией
Результаты нового исследования Као показывают, что процесс «обновления» тела сокращается. Учёным удалось обнаружить связь межу снижением активности аутофагии и проявлением признаков старения и фотостарения.
Покраснения на лице наносят эмоциональный урон пациентам с розацеа
Согласно результатам исследования 1675 пациентов, проведенного американским Национальным обществом борьбы с розацеа, эмоциональное влияние розацеа часто велико независимо от разновидности и тяжести заболевания.
Ученые обнаружили связь экземы и склонности к переломам
Ученые обнаружили связь экземы с подверженностью травмам.
Выявлены механизмы влияния УФ-излучения на пациентов с красной волчанкой
Лето, море, солнце – отпуск, о котором мечтают многие – все это может обернуться грустными последствиями для тех, кто страдает красной волчанкой. У них поглощение ультрафиолетовой составляющей солнечного света может вызывать раздражение и покраснение кожи. Ученые из Боннского университета открыли сигнальный путь врожденной иммунной системы, вызывающий аутоиммунные симптомы при повреждении ДНК под воздействием солнечного излучения. Результаты исследования опубликованы в академическом журнале Immunity и доступны онлайн.
Ученые стали ближе к пониманию природы бородавок
Наука приблизилась к пониманию механизмов образования бородавок.