PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поколение AVID – новая категория потребителей



Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.

У него даже есть своё название AVID, которое расшифровывается следующим образом: Approaching adulthood (приближающееся взросление), Video driven (приверженность видео), Influencer aware (осведомлённость) и Digital natives («цифровое поколение»).

Mintel, проанализировав косметический рынок Великобритании, обнаружила, что:

• 80% британских потребителей в возрасте 16-20 лет купили косметические товары в прошлом году;

• 64% британцев от 16 до 20 лет в восторге от косметических продуктов, которые «забавны в использовании»;

• 61% британцев той же возрастной группы заинтересованы в анализе их кожи или волос.

Поколение AVID во многом отличается своим потребительским поколением, на формирование которые повлиял ряд социальных факторов.

Так, приближающееся взросление означает, что эта потребительская группа приобретает независимость, получая высшее образование или начиная работать. Теперь у таких покупателей есть свои деньги и определённый уровень ответственности, чтобы принимать решения.

Кроме того, потребители AVID во многом зависимы от видеоресурсов. Они учились пользоваться косметикой по видео-руководствам, что позволило им подходить к этому креативно и экспериментировать. Стоит отметить, что такое обучение не заканчивается никогда.

Это поколение также отличает особый уровень осведомлённости. Если в прошлом на покупателей влияли модные журналы и знаменитости, то у AVID, кроме этого, есть доступ к социальным медиа, а также к общению с влиятельными фигурами на различных платформах.

Эта возрастная группа также относится к «цифровому поколению», которое более ответственно подходит к пользованию Интернетом. Представители AVID осторожно относятся к обмену данными и обеспокоены тем, как бренды отслеживают их интересы. Это влияет на то, чем они делятся в Интернете.

Шарлотта Либби, аналитик мирового рынка красоты из Mintel, объясняет, что рост популярности социальных сетей и других цифровых решений влияет на характер расходов этой растущей группы потребителей. «Технология оказывает сильное влияние на образ жизни AVID», – объясняет она, отмечая, что пропаганда здорового поведения должна быть одной из прерогатив индустрии красоты.

«Помимо традиционных проблем подростков, это поколение сталкивается с новым набором трудностей, которые создаёт индустрия, – подтверждает она. – Извращенный образ красоты из-за постоянного использования фотофильтров усугубляется доминированием социальных сетей. Поэтому потребители AVID уделяют больше внимания забавным косметическим средствам, а не только изменяющим внешний вид. Их привлекают бренды, предлагающие творческие, развлекательные и мультисенсорные продукты».

Источник: Generation AVID, new acronym for teen beauty consumers

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.

Комментарии