PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз



Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.

Ранее в линейке продуктов Teoxane крем-хайлайтер не выпускался. В составе нового крема R[II] Eyes содержатся фрагменты низкомолекулярной гиалуроновой кислоты Renov'hyal (20–50 КДа). Низкомолекулярная гиалуроновая кислота отличается способностью проникать в глубокие слои кожи, обеспечивая длительное увлажнение и стимулируя процессы выработки коллагена I типа. Как заявляет производитель, в состав крема R[II] Eyes так же входят следующие активные ингредиенты:

• RHA + CDR (дермореструктурирующий комплекс) + NovHyalBoitec-G.
• Lipidure — обеспечивает долговременное увлажнение.
• EPS Seafil (морские экзополисахариды) — моментальное увлажнение. Смягчает и наполняет кожу.
• Hamamelis Virgniana — экстракт коры лесного ореха. Обладает дренирующими свойствами, устраняет отёчность.
• Escin — экстракт конского каштана 90%. Улучшает микроциркуляцию, укрепляет стенки капилляров.
• Pigments & Soft Focus — пигментные вещества, придают коже мягкое свечение и «высветляют» темные круги под глазами.

Крем для зоны вокруг глаз R[II] Eyes позиционируется как средство для домашнего ухода с эффективностью профессиональной косметики. Его можно использовать в качестве хайлайтера: замаскировать темные круги под глазами и скорректировать форму лица за счет игры света и тени.

Тэги: Teoxane Laboratories   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.

Комментарии