PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз



Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.

Ранее в линейке продуктов Teoxane крем-хайлайтер не выпускался. В составе нового крема R[II] Eyes содержатся фрагменты низкомолекулярной гиалуроновой кислоты Renov'hyal (20–50 КДа). Низкомолекулярная гиалуроновая кислота отличается способностью проникать в глубокие слои кожи, обеспечивая длительное увлажнение и стимулируя процессы выработки коллагена I типа. Как заявляет производитель, в состав крема R[II] Eyes так же входят следующие активные ингредиенты:

• RHA + CDR (дермореструктурирующий комплекс) + NovHyalBoitec-G.
• Lipidure — обеспечивает долговременное увлажнение.
• EPS Seafil (морские экзополисахариды) — моментальное увлажнение. Смягчает и наполняет кожу.
• Hamamelis Virgniana — экстракт коры лесного ореха. Обладает дренирующими свойствами, устраняет отёчность.
• Escin — экстракт конского каштана 90%. Улучшает микроциркуляцию, укрепляет стенки капилляров.
• Pigments & Soft Focus — пигментные вещества, придают коже мягкое свечение и «высветляют» темные круги под глазами.

Крем для зоны вокруг глаз R[II] Eyes позиционируется как средство для домашнего ухода с эффективностью профессиональной косметики. Его можно использовать в качестве хайлайтера: замаскировать темные круги под глазами и скорректировать форму лица за счет игры света и тени.

Тэги: Teoxane Laboratories   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.

Комментарии