PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз



Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.

Ранее в линейке продуктов Teoxane крем-хайлайтер не выпускался. В составе нового крема R[II] Eyes содержатся фрагменты низкомолекулярной гиалуроновой кислоты Renov'hyal (20–50 КДа). Низкомолекулярная гиалуроновая кислота отличается способностью проникать в глубокие слои кожи, обеспечивая длительное увлажнение и стимулируя процессы выработки коллагена I типа. Как заявляет производитель, в состав крема R[II] Eyes так же входят следующие активные ингредиенты:

• RHA + CDR (дермореструктурирующий комплекс) + NovHyalBoitec-G.
• Lipidure — обеспечивает долговременное увлажнение.
• EPS Seafil (морские экзополисахариды) — моментальное увлажнение. Смягчает и наполняет кожу.
• Hamamelis Virgniana — экстракт коры лесного ореха. Обладает дренирующими свойствами, устраняет отёчность.
• Escin — экстракт конского каштана 90%. Улучшает микроциркуляцию, укрепляет стенки капилляров.
• Pigments & Soft Focus — пигментные вещества, придают коже мягкое свечение и «высветляют» темные круги под глазами.

Крем для зоны вокруг глаз R[II] Eyes позиционируется как средство для домашнего ухода с эффективностью профессиональной косметики. Его можно использовать в качестве хайлайтера: замаскировать темные круги под глазами и скорректировать форму лица за счет игры света и тени.

Тэги: Teoxane Laboratories   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.

Комментарии