PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики



Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.

Сервис носит название Makeup Genius и будет помогать делать оптимальный выбор касательно покупки средств декоративной косметики, губной помады и теней.

Суть его работы заключается в подборе оптимального сочетания цветов косметических средств исходя из анализа цвета кожи лица пользователя сервиса.

Камера мобильного устройства считывает информацию о состоянии кожи, которую анализирует приложение, оценивающее также форму лица и прическу как факторы, влияющие на подбор косметики.

После завершения сканирования и анализа, приложение выдает оптимальное сочетание продуктов, которое остается только заказать, нажав на соответствующую кнопку.

В Китае, где каждый второй потребитель косметики покупал хотя бы одно косметическое средство через мобильное средство связи, L'Oréal продает примерно половину совокупного объема продукции он-лайн. В целом же в Поднебесной каждую минуту реализуется он-лайн около 800 косметических продуктов каждую минуту.


Именно там приложение будет запущено одним из первых, в то время как во Франции, где количество «физических» точек продажи на 1000 человек несравнимо выше по сравнению с Китаем, он-лайн продажи косметики занимают всего 6-ую позицию по сравнению с другими товарными группами.

Makeup Genius разработан совместно с калифорнийской компанией Image Metrics, специализирующейся на создании анимационных решения в сфере кинематографии.

В компании отмечают, что подобного рода сервисы – будущее маркетинга в косметике, а уровень современных технологий позволяет надеяться на дальнейшее их развитие в самые короткие сроки.

При этом, как подчеркивают в L’Oreal, основная масса разработок команды исследователей компании из 4000 сотрудников по всему миру состоит сегодня не в поиске новой чудо-молекулы, а в развитии новых инструментов для персонализации потребления косметического потребления.

С момента официальной презентации, приложение вошло в пятерку самых скачиваемых в магазине приложений AppStore во Франции.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Quand L’Oréal recrute des “geeks“ pour mieux vendre ses rouges à lèvres en ligne…

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.

Комментарии