PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики



Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.

Сервис носит название Makeup Genius и будет помогать делать оптимальный выбор касательно покупки средств декоративной косметики, губной помады и теней.

Суть его работы заключается в подборе оптимального сочетания цветов косметических средств исходя из анализа цвета кожи лица пользователя сервиса.

Камера мобильного устройства считывает информацию о состоянии кожи, которую анализирует приложение, оценивающее также форму лица и прическу как факторы, влияющие на подбор косметики.

После завершения сканирования и анализа, приложение выдает оптимальное сочетание продуктов, которое остается только заказать, нажав на соответствующую кнопку.

В Китае, где каждый второй потребитель косметики покупал хотя бы одно косметическое средство через мобильное средство связи, L'Oréal продает примерно половину совокупного объема продукции он-лайн. В целом же в Поднебесной каждую минуту реализуется он-лайн около 800 косметических продуктов каждую минуту.


Именно там приложение будет запущено одним из первых, в то время как во Франции, где количество «физических» точек продажи на 1000 человек несравнимо выше по сравнению с Китаем, он-лайн продажи косметики занимают всего 6-ую позицию по сравнению с другими товарными группами.

Makeup Genius разработан совместно с калифорнийской компанией Image Metrics, специализирующейся на создании анимационных решения в сфере кинематографии.

В компании отмечают, что подобного рода сервисы – будущее маркетинга в косметике, а уровень современных технологий позволяет надеяться на дальнейшее их развитие в самые короткие сроки.

При этом, как подчеркивают в L’Oreal, основная масса разработок команды исследователей компании из 4000 сотрудников по всему миру состоит сегодня не в поиске новой чудо-молекулы, а в развитии новых инструментов для персонализации потребления косметического потребления.

С момента официальной презентации, приложение вошло в пятерку самых скачиваемых в магазине приложений AppStore во Франции.

Источник: Quand L’Oréal recrute des “geeks“ pour mieux vendre ses rouges à lèvres en ligne…

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.

Комментарии