PDA Главная Новости косметологии Бизнес

L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики

Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.

Сервис носит название Makeup Genius и будет помогать делать оптимальный выбор касательно покупки средств декоративной косметики, губной помады и теней.

Суть его работы заключается в подборе оптимального сочетания цветов косметических средств исходя из анализа цвета кожи лица пользователя сервиса.

Камера мобильного устройства считывает информацию о состоянии кожи, которую анализирует приложение, оценивающее также форму лица и прическу как факторы, влияющие на подбор косметики.

После завершения сканирования и анализа, приложение выдает оптимальное сочетание продуктов, которое остается только заказать, нажав на соответствующую кнопку.

В Китае, где каждый второй потребитель косметики покупал хотя бы одно косметическое средство через мобильное средство связи, L'Oréal продает примерно половину совокупного объема продукции он-лайн. В целом же в Поднебесной каждую минуту реализуется он-лайн около 800 косметических продуктов каждую минуту.


Именно там приложение будет запущено одним из первых, в то время как во Франции, где количество «физических» точек продажи на 1000 человек несравнимо выше по сравнению с Китаем, он-лайн продажи косметики занимают всего 6-ую позицию по сравнению с другими товарными группами.

Makeup Genius разработан совместно с калифорнийской компанией Image Metrics, специализирующейся на создании анимационных решения в сфере кинематографии.

В компании отмечают, что подобного рода сервисы – будущее маркетинга в косметике, а уровень современных технологий позволяет надеяться на дальнейшее их развитие в самые короткие сроки.

При этом, как подчеркивают в L’Oreal, основная масса разработок команды исследователей компании из 4000 сотрудников по всему миру состоит сегодня не в поиске новой чудо-молекулы, а в развитии новых инструментов для персонализации потребления косметического потребления.

С момента официальной презентации, приложение вошло в пятерку самых скачиваемых в магазине приложений AppStore во Франции.

Источник: Quand L’Oréal recrute des “geeks“ pour mieux vendre ses rouges à lèvres en ligne…

Тэги: аналитика рынка   L'Oreal  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.

Комментарии