PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025



Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.

Среднегодовой темп роста продаж веганских косметических товаров составит 6,3%. Частично эти показатели связаны с увеличением спроса, вызванным потребителями-миллениалами. Кроме того, растущая обеспокоенность в отношении сохранения здоровья и безопасности, а также растущее значение, придаваемое экологически чистым продуктам, помогает повысить спрос.

В последние несколько лет наблюдается рост популярности веганских брендов и торговых марок, которые не тестируют свою продукцию на животных. К ним относятся Kat Von D, Too Faced, Urban Decay и Fenty Beauty от Рианны.

Культовый бренд Milk Makeup объявил себя 100% веганским еще в марте, после того, как из его ассортимента исчезли продукты с ингредиентами животного происхождения, в частности, мед, пчелиный воск и коллаген, кроме того на этой неделе компания Crayola, специализирующаяся на канцтоварах, запустила линию веганской косметики с Asos.

Среди важных моментов в отчете компании Grand View Research можно выделить следующие:

• уходовые средства доминировали на рынке, доля их продаж составила 36% в 2017 году, что было обусловлено разнообразием потребительских предпочтений в разных регионах;

• согласно оценкам аналитиков компании, электронная коммерция будет расти со среднегодовым темпом проста в 7,4% в течение прогнозируемого периода, благодаря простоте выбора продуктов и доступности широкого спектра товаров и рекламных предложений;

• ожидается, что к 2025 году доля веганской косметики на рынке США будет превышать 3,16 миллиарда долларов США из-за присутствия различных производителей и поставщиков этого рода косметики;

• в последние несколько лет выбор в сегменте веганской косметики активно расширялся, благодаря появлению новых брендов, а также стремлению уже существующих торговых марок расширять своё портфолио с помощью новых линеек веганских косметических средств или полноценного перехода в эту категорию.

Источник: Vegan beauty is on the rise

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.

Комментарии