PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям



Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.

Основная концепция Herbal Essences состояла в том, что изменения – это естественная часть жизни, способная принимать множество форм и эмоций. Когда люди проходят через такие перемены, они сами меняются, начиная смотреть на жизнь с нового ракурса. Именно в этом бренд и намерен поддержать своих потребительниц.

Короткометражный документальный фильм, наполнен эмоциями четырех женщин, которые делятся своим опытом, мотивом для выбора того, что нужно изменить, и как результат их решения заставил их чувствовать себя более живыми.



«Herbal Essences – это бренд, который всегда заботился о том, чтобы принести женщинам моменты радости, как в рутине красоты, так и в их жизни», – объясняет Кейт Войтен, директор торговой марки Herbal Essences. «Мы постоянно слышим об изменениях в их жизни, о страхе перед переменами, однако в этом есть место и радости, которая возникла в результате изменений, которые мы демонстрируем в этом видео».

Чтобы дополнительно определить силу изменений, Herbal Essences провела международный опрос женщин в возрасте от 18 до 35 лет, который показал, что большинство американок (87%) и британок (80%) внесли существенно меняли свою внешность после какого-то значительного события в жизни. Кроме того, одна треть женщин (США – 33%, Великобритания – 36%) считают, что было бы трудно изменить свой образ жизни, не изменяя при этом волосы.

Результаты опроса также выявили следующие чувства касательно изменений и того позитивного воздействия на жизненные взгляды, которое они могут оказать. Каждые 9 из 10 женщин (США: 90%, Великобритания: 92%), которые решились на изменения за последние 12 месяцев, говорят, что это оказало положительное влияние на их жизнь. 3 из 4 женщин (США: 76%, Великобритания: 74%), совершившие изменения за последние 12 месяцев, отмечают, что смена облика облегчила другие перемены в их жизни. Большинство женщин в США (89%) и Великобритании (92%) испытывают страх перед изменением, который беспокоит их сильнее, нежели сами изменения.

Источник: Herbal Essences Shows Women Embracing Change In New Campaign

Тэги: Procter & Gamble   исследование   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Готовится выпуск трех новых средств от псориаза
Псориаз – это аутоиммунное заболевание, поражающее кожу. Оно возникает, когда иммунная система организма ошибочно принимает здоровые клетки кожи за патогенные и посылает сигнал, вызывающий избыточное образование новых клеток. Это заболевание не заразно, но доставляет значительный дискомфорт тем, кто им страдает.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
Химикаты D5 и D4 впервые попали под ограничения в использовании в составе косметики
Еще два косметических химиката стали объектом запрета: пока в Великобритании, США готовы принять эстафету.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Компания Sandoz тестирует биоаналог адалимумаба
Фармацевтическая компания Sandoz приступила к третьей фазе клинических испытаний биоподобного адалимумабу препарата для лечения пациентов с умеренной и тяжелой формами псориаза.
Воздействие ультрафиолета может ускорить старение кожи всего за два дня
Ультрафиолетовые лучи типа А1 могут вызвать повреждение клеток и ускорить старение всего за два дня слабого воздействия.
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
Средство против гидраденита проходит клинические испытания
Препарат Humira (адалимумаб) производства AbbVie демонстрирует эффективность против гнойного гидраденита на ранних фазах клинических исследований. Гидраденит представляет собой воспаление потовых желез. Чаще всего очаги воспаления локализуются в подмышечных впадинах.
Учёные установили связь между акне и депрессией
Эксперты считают, что акне, даже в умеренных случаях, может привести к эмоциональным проблемам, включая депрессию. Исследование, опубликованное в British Journal of Dermatology, занималось изучением именно это вопроса, обнаружив повышенный риск развития серьезной депрессии у людей, страдающих от угревой сыпи.

Комментарии