PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям



Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.

Основная концепция Herbal Essences состояла в том, что изменения – это естественная часть жизни, способная принимать множество форм и эмоций. Когда люди проходят через такие перемены, они сами меняются, начиная смотреть на жизнь с нового ракурса. Именно в этом бренд и намерен поддержать своих потребительниц.

Короткометражный документальный фильм, наполнен эмоциями четырех женщин, которые делятся своим опытом, мотивом для выбора того, что нужно изменить, и как результат их решения заставил их чувствовать себя более живыми.



«Herbal Essences – это бренд, который всегда заботился о том, чтобы принести женщинам моменты радости, как в рутине красоты, так и в их жизни», – объясняет Кейт Войтен, директор торговой марки Herbal Essences. «Мы постоянно слышим об изменениях в их жизни, о страхе перед переменами, однако в этом есть место и радости, которая возникла в результате изменений, которые мы демонстрируем в этом видео».

Чтобы дополнительно определить силу изменений, Herbal Essences провела международный опрос женщин в возрасте от 18 до 35 лет, который показал, что большинство американок (87%) и британок (80%) внесли существенно меняли свою внешность после какого-то значительного события в жизни. Кроме того, одна треть женщин (США – 33%, Великобритания – 36%) считают, что было бы трудно изменить свой образ жизни, не изменяя при этом волосы.

Результаты опроса также выявили следующие чувства касательно изменений и того позитивного воздействия на жизненные взгляды, которое они могут оказать. Каждые 9 из 10 женщин (США: 90%, Великобритания: 92%), которые решились на изменения за последние 12 месяцев, говорят, что это оказало положительное влияние на их жизнь. 3 из 4 женщин (США: 76%, Великобритания: 74%), совершившие изменения за последние 12 месяцев, отмечают, что смена облика облегчила другие перемены в их жизни. Большинство женщин в США (89%) и Великобритании (92%) испытывают страх перед изменением, который беспокоит их сильнее, нежели сами изменения.

Источник: Herbal Essences Shows Women Embracing Change In New Campaign

Тэги: Procter & Gamble   исследование   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Отказ от алкоголя может улучшить кожу лица
То, что пьянство негативно влияет на внутренние органы и на фигуру, давно известно. Тем не менее, эта информация не особенно мотивирует людей на отказ от алкоголя. Возможно, если они увидят, как привычка употреблять алкоголь влияет на цвет лица и мешает борьбе со старением кожи, это сможет изменить ситуацию и заставит пересмотреть убеждение в том, что «один бокал не повредит».
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).

Комментарии