PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям



Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.

Основная концепция Herbal Essences состояла в том, что изменения – это естественная часть жизни, способная принимать множество форм и эмоций. Когда люди проходят через такие перемены, они сами меняются, начиная смотреть на жизнь с нового ракурса. Именно в этом бренд и намерен поддержать своих потребительниц.

Короткометражный документальный фильм, наполнен эмоциями четырех женщин, которые делятся своим опытом, мотивом для выбора того, что нужно изменить, и как результат их решения заставил их чувствовать себя более живыми.



«Herbal Essences – это бренд, который всегда заботился о том, чтобы принести женщинам моменты радости, как в рутине красоты, так и в их жизни», – объясняет Кейт Войтен, директор торговой марки Herbal Essences. «Мы постоянно слышим об изменениях в их жизни, о страхе перед переменами, однако в этом есть место и радости, которая возникла в результате изменений, которые мы демонстрируем в этом видео».

Чтобы дополнительно определить силу изменений, Herbal Essences провела международный опрос женщин в возрасте от 18 до 35 лет, который показал, что большинство американок (87%) и британок (80%) внесли существенно меняли свою внешность после какого-то значительного события в жизни. Кроме того, одна треть женщин (США – 33%, Великобритания – 36%) считают, что было бы трудно изменить свой образ жизни, не изменяя при этом волосы.

Результаты опроса также выявили следующие чувства касательно изменений и того позитивного воздействия на жизненные взгляды, которое они могут оказать. Каждые 9 из 10 женщин (США: 90%, Великобритания: 92%), которые решились на изменения за последние 12 месяцев, говорят, что это оказало положительное влияние на их жизнь. 3 из 4 женщин (США: 76%, Великобритания: 74%), совершившие изменения за последние 12 месяцев, отмечают, что смена облика облегчила другие перемены в их жизни. Большинство женщин в США (89%) и Великобритании (92%) испытывают страх перед изменением, который беспокоит их сильнее, нежели сами изменения.

Источник: Herbal Essences Shows Women Embracing Change In New Campaign

Тэги: Procter & Gamble   исследование   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый механизм реакции на липиды поможет лечить кожные недуги
Новый механизм реакции на липиды поможет излечивать аллергии и аутоиммунные заболевания кожи.
Немецкая компания профинансировала исследование пигментной ксеродермы
Немецкая компания Symrise, специализирующаяся на производстве ароматизаторов и отдушек, профинансировала трехлетний исследовательский проект по поиску возможностей лечения пигментной ксеродермы. Это наследственная болезнь кожи, также известная как «ретикулярный прогрессирующий меланоз». При этом заболевании организм полностью или частично теряет способность восстанавливать ДНК, пострадавшие от УФ-излучения типа А или В.
Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
Ученые проникли в самую суть устройства волоса
Наука заглянула в глубины структурной организации волосяной ткани человека.
Психическое здоровье и гены могут стать причиной зависимости от соляриев
С наступлением периода отпусков значительно увеличился спрос на услуги соляриев. Это связано с тем, что на отдыхе люди стремятся выглядеть идеально с первых дней. Тем не менее, врачи напоминают, что загар в солярии может стать причиной рака кожи.
В Бельгии разработали специальную терапию пробиотиками для ухода за кожей
Бельгийская компания YUN, специализирующаяся на биотехнологиях, совместно с университетом Антверпена разработала лечение пробиотиками, предназначенное для ухода за кожей.
Нитрид бора - новый ингредиент в мире косметики
Нитрид бора - относительно новый ингредиент в мире косметики. Это белое, порошкообразное неорганическое вещество, внешне похожее на тальк. Однако, в отличие от талька, нитрид бора нетоксичен и не вызывает раздражения, что делает его идеальным ингредиентом для использования в различных косметических средствах.
Beiersdorf приобретает долю в стартапе dermanostic
Компания по производству средств личной гигиены Beiersdorf приобретет долю в немецком стартапе по диагностике кожи dermanostic в рамках своей более широкой стратегии цифровизации, в частности, для своего бренда Eucerin.
В Kao определили новые факторы защитного барьера кожи
Новое исследование, опубликованное Kao Corporation, показало, что рН и температура кожи могут влиять на антимикробную активность на поверхности рук.
Ученые нашли ген-помощник в борьбе с псориазом
Калифорнийский Универсистет Ирвайна (UCI) провел исследование, обнаружившее генетические факторы, воздействие на которые позволяет восстанавливать очаги поражения кожи псориазом.

Комментарии