PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям



Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.

Основная концепция Herbal Essences состояла в том, что изменения – это естественная часть жизни, способная принимать множество форм и эмоций. Когда люди проходят через такие перемены, они сами меняются, начиная смотреть на жизнь с нового ракурса. Именно в этом бренд и намерен поддержать своих потребительниц.

Короткометражный документальный фильм, наполнен эмоциями четырех женщин, которые делятся своим опытом, мотивом для выбора того, что нужно изменить, и как результат их решения заставил их чувствовать себя более живыми.



«Herbal Essences – это бренд, который всегда заботился о том, чтобы принести женщинам моменты радости, как в рутине красоты, так и в их жизни», – объясняет Кейт Войтен, директор торговой марки Herbal Essences. «Мы постоянно слышим об изменениях в их жизни, о страхе перед переменами, однако в этом есть место и радости, которая возникла в результате изменений, которые мы демонстрируем в этом видео».

Чтобы дополнительно определить силу изменений, Herbal Essences провела международный опрос женщин в возрасте от 18 до 35 лет, который показал, что большинство американок (87%) и британок (80%) внесли существенно меняли свою внешность после какого-то значительного события в жизни. Кроме того, одна треть женщин (США – 33%, Великобритания – 36%) считают, что было бы трудно изменить свой образ жизни, не изменяя при этом волосы.

Результаты опроса также выявили следующие чувства касательно изменений и того позитивного воздействия на жизненные взгляды, которое они могут оказать. Каждые 9 из 10 женщин (США: 90%, Великобритания: 92%), которые решились на изменения за последние 12 месяцев, говорят, что это оказало положительное влияние на их жизнь. 3 из 4 женщин (США: 76%, Великобритания: 74%), совершившие изменения за последние 12 месяцев, отмечают, что смена облика облегчила другие перемены в их жизни. Большинство женщин в США (89%) и Великобритании (92%) испытывают страх перед изменением, который беспокоит их сильнее, нежели сами изменения.

Источник: Herbal Essences Shows Women Embracing Change In New Campaign

Тэги: Procter & Gamble   исследование   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder и Atropos Therapeutics изучают новые омолаживающие молекулы
Компании Estée Lauder объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с биотехнологической компанией Atropos Therapeutics для выявления и разработки химических веществ, способных преобразовывать физиологическое старение. Партнёры намерены создать новые растительные молекулы для омоложения кожи.
В механизме старения кожи участвуют фибробласты
Ученые Королевского колледжа в Лондоне обнаружили у клеток кожи, известных как «фибробласты», уникальные свойства двух различных типов – одно необходимо для роста волос, а другое отвечает за заживление ран. Исследование может открыть возможность создания новых методов лечения, направленных на восстановление поврежденной кожи и уменьшение влияния возраста на ее функции.
Ученые узнали природу рака кожи, от которого умер Боб Марли
Научное сообщество на один шаг приблизилось к пониманию природы самого опасного вида меланомы.
Ученые открыли новые причины образования меланомы
Исследователи Орегонского университета установили характеристики биохимических процессов, которые вызывают трансформацию здоровых клеток кожи человека в раковые новообразования, диагностируемые под общим названием «меланома кожи».
Ученые предполагают, что фталаты вызывают преждевременные роды
Американское исследование обнаружило, что фталаты – вещества, часто встречающиеся в косметике и продуктах питания – могут увеличивать риск преждевременных родов. Беременным женщинам рекомендуется избегать потребления фталатов.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Ученые исследуют роль нервной системы в развитии псориаза
Многие дерматологи наблюдали этот феномен, но не могли объяснить: когда пациент, страдающий псориазом, подвергался операции по замене коленного сустава или получал травму колена, приводившую к денервации кожи, проявления болезни в этой области исчезали. До того, как Николь Ворд провела исследование, опубликованное в 2011 году в издании Journal of Investigative Dermatology, ученые могли лишь предполагать, что это явление связано с повреждением кожных нервов. Новое исследование группы ученых под руководством Ворд, стартовавшее в 2013 году, является продолжением предыдущей работы и может привести к появлению новых методов лечения псориаза.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
Cosmax планирует выпускать косметический текстиль
Южнокорейская компания Cosmax планирует разработать и выпустить в продажу ткань, пропитанную Strain CX, антивозрастным микробиомным ингредиентом, который она разработала в 2019 году.
Cамые популярные косметические тесты на Skinobs в 2020 году
Skinobs – поисковая платформа, предназначенная для поставщиков тестов и соответствующих методов для поддержки заявлений о косметических активных ингредиентах или готовых продуктах, определила основные тенденции, связанные с заявлениями о косметических средствах, из запросов, которые выполняются в ее базах данных.

Комментарии