PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pantone выбрал два цвета года на 2021



Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».

Один из экспертов по цвету отметил, что эти два независимых оттенка «подчеркивают, как разные элементы объединяются, чтобы поддерживать друг друга, дабы наилучшим образом передать настроение на 2021 год».

Illuminating – это яркий и жизнерадостный желтый, «искрящийся живостью, согревающий желтый оттенок, наполненный солнечной энергией». А Ultimate Grey – «символ твердых и надежных элементов», которые являются вечными и обеспечивают прочное основание. Цвета гальки на пляже и природных элементов, чей обветренный вид подчеркивает способность выдерживать испытание временем, Ultimate Grey безмятежно заверяет в своей прочности, поощряя чувство хладнокровия, устойчивости и устойчивости».

Комбинация призвана быть «практичной и прочной, но в то же время согревающей и оптимистичной», с чувством «силы и позитива». Это история цвета, которая заключает в себе более глубокое чувство задумчивости с обещанием чего-то солнечного и дружелюбного». Очевидно, что на выбор цветов следующего года повлияли чрезвычайные события этого года во всем мире и то, как «людям необходимо чувствовать, что все станет ярче».



В Pantone отметили также, что люди ищут способы «укрепить себя энергией, яркостью и надеждой преодолеть продолжающуюся неопределенность», что означает, что «энергичные и вдохновляющие оттенки удовлетворяют наше стремление к жизненной силе».

Напомним, что более 20 лет цвет года Институт цвета Pantone оказывает влияние на разработку продуктов и решения о покупке во многих отраслях, включая моду, индустрию красоты, а также упаковку продуктов и графический дизайн. Процесс выбора цвета года по версии Pantone требует вдумчивого рассмотрения и анализа тенденций. Чтобы каждый год сделать целесообразный выбор, специалисты по цвету Pantone исследуют мир в поисках новых цветовых влияний.

Источник: Pantone selects two Colors of the Year for 2021

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года
Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
Сотрудники Estée Lauder получили выплаты после того, как их уволил алгоритм
Косметическая компания Estée Lauder заключила внесудебное соглашение с тремя визажистами, которые потеряли работу после того, как им предложили пройти видеособеседование, результаты которого оценивались алгоритмом.
Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году
Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.

Комментарии