PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pantone выбрал два цвета года на 2021



Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».

Один из экспертов по цвету отметил, что эти два независимых оттенка «подчеркивают, как разные элементы объединяются, чтобы поддерживать друг друга, дабы наилучшим образом передать настроение на 2021 год».

Illuminating – это яркий и жизнерадостный желтый, «искрящийся живостью, согревающий желтый оттенок, наполненный солнечной энергией». А Ultimate Grey – «символ твердых и надежных элементов», которые являются вечными и обеспечивают прочное основание. Цвета гальки на пляже и природных элементов, чей обветренный вид подчеркивает способность выдерживать испытание временем, Ultimate Grey безмятежно заверяет в своей прочности, поощряя чувство хладнокровия, устойчивости и устойчивости».

Комбинация призвана быть «практичной и прочной, но в то же время согревающей и оптимистичной», с чувством «силы и позитива». Это история цвета, которая заключает в себе более глубокое чувство задумчивости с обещанием чего-то солнечного и дружелюбного». Очевидно, что на выбор цветов следующего года повлияли чрезвычайные события этого года во всем мире и то, как «людям необходимо чувствовать, что все станет ярче».



В Pantone отметили также, что люди ищут способы «укрепить себя энергией, яркостью и надеждой преодолеть продолжающуюся неопределенность», что означает, что «энергичные и вдохновляющие оттенки удовлетворяют наше стремление к жизненной силе».

Напомним, что более 20 лет цвет года Институт цвета Pantone оказывает влияние на разработку продуктов и решения о покупке во многих отраслях, включая моду, индустрию красоты, а также упаковку продуктов и графический дизайн. Процесс выбора цвета года по версии Pantone требует вдумчивого рассмотрения и анализа тенденций. Чтобы каждый год сделать целесообразный выбор, специалисты по цвету Pantone исследуют мир в поисках новых цветовых влияний.

Источник: Pantone selects two Colors of the Year for 2021

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Объявлены лауреаты премии «Моя косметика» 2022
Объявлены лауреаты премии «Моя косметика» 2022. Организаторами премии являются Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, Международная выставка парфюмерии и косметики InSharm/InterCHARM 2022 и Национальное общество косметических химиков.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.

Комментарии