PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ



Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.

Последние годы на базе Инновационного центра «Бирюч-НТ» — R&D центра ГК «ЭФКО» в Белгородской области — велись исследования и разработки в области олеохимии: глубокой переработки растительных масел и создания продуктов пищевой и непищевой направленности с применением наукоемких технологий, результатом которых стала разработка технологий производства 10 видов высокотехнологичных поверхностно-активных веществ (ПАВ). Во многом именно результаты работы ученых подтолкнули ГК «ЭФКО» к созданию мыловаренного направления бизнеса и на сегодняшний день «ЭФКО Косметик» является одним из крупнейших российских игроков на этом рынке.

Молодому перспективному инженеру-химику Инновационного Центра «Бирюч-НТ» Рустаму Янгильдину удалось разработать «зеленую» технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активных веществ (ПАВ), используемых в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа. За время, прошедшее с момента подачи заявки на патент, Рустам уже успел стать руководителем отдельного проекта.

«Если посмотреть китайскую технологию производства моющих средств, то мы увидим, что они используют хлорсодержащие агенты, которые загрязняют окружающую среду. Мы же разработали и запатентовали технологию производства саркозината жирных кислот на основе кокосового масла без использования агрессивных реагентов. Удалось получить натуральный ПАВ растительного происхождения, производство которого экологически безопасно и экономически выгодно», - пояснил Рустам.

По словам генерального директора Инновационного Центра «Бирюч-НТ» Татьяны Саниной, компания ведет активную и плодотворную работу, направленную на создание отечественных технологий и развитие потенциала молодых эффективных российских исследователей в этой области. «Олеохимия – это одно из наиболее перспективных направлений развития во всем мире, и России необходимо активнее разрабатывать и внедрять в производство высокотехнологичные продукты и ингредиенты на ее основе. Это будущее косметического рынка», - отмечает она.

На данный момент более 60% ПАВ поступают в Россию за счет импорта. Внутри страны их производством занимаются несколько заводов, которые способны обеспечить потребность лишь в низкокачественных технических ПАВ на основе нефтехимии. На рынке же востребованы так называемые высокотехнологичные «мягкие ПАВ», которые получают в результате глубокой переработки растительных масел.

Инновационный Центр «Бирюч – НТ» – R&D подразделение Группы Компаний «ЭФКО» (один из трех крупнейших агропромышленных холдингов России). Фокус исследований Центра сосредоточен на разработке инновационных решений в таких перспективных областях, как пищевые и кормовые биотехнологии, генетическая инженерия, геномная селекция, олеохимия, клеточные технологии и их интеграции в существующие бизнесы Группы, а также создании новых направлений бизнеса.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.

Комментарии