Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
По словам официального представителя корпорации, компания решила не продолжать продажу продуктов Garnier в Китае и сосредоточить усилия на двух ведущих брендах – L’Oreal Paris и Maybelline New York.Прекращение продаж косметики Garnier в Китае произошло через неделю после того, как конкурирующая фирма Revlon объявила об уходе с замедляющегося китайского рынка.
Бренды L'Oreal и Maybelline пользуются в Китае большим успехом. Китай – это третий по величине косметический рынок мира, оценивающийся в 25,8 миллиардов долларов. Согласно прогнозам компании Euromonitor, ожидается, что к 2015 году рост за 5 лет составит 63%. По заявлению L’Oreal, последние действия компании направлены на то, чтобы сохранить за собой лидерские позиции на этом рынке.
По оценке Euromonitor, корпорации L’Oreal принадлежит 17%-ная доля китайского косметического рынка. Французский косметический гигант считает, что рынок Китая замедляется, хотя все еще остается динамичным. Консалтинговая фирма AT Kearney полагает, что с замедлением роста китайской экономики компании начинают переоценивать ассортимент своей продукции, реализуемой в Китае, и сосредотачиваются на тех категориях, в которых наблюдаются самые высокие показатели роста.
Компания Revlon, владеющая брендами Almay и Sinful Colors, планирует уходить из Китая, где продажи ее продукции начали падать. Об этом американская фирма объявила в конце декабря. Стремление сэкономить около 11 миллионов долларов в год потребует сокращения штатов примерно на тысячу сотрудников.
Китайский рынок полон возможностей для западных брендов. Китайский косметический сектор вырос более чем в два раза за период между 2008 и 2012 годами. В то же время, Китай – сложный для зарубежных компаний рынок со множеством подводных камней. Замедление в экономике существенно повлияло на продажи продукции элитных брендов.
Источник: L’Oreal stops sale of Garnier beauty products in slowing China market
Тэги: L'Oreal Revlon Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один. |
|
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению. |
|
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины. |
|
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста. |
|
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке. |
|
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств. |
|
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов. |
|
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет. |
|
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании. |
|
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой". |