PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs



Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.

«Наша миссия с GilletteLabs – улучшить повседневное бритье в том виде, в каком мы его знаем сейчас, – завил Гэри Кумб, генеральный директор P&G Grooming. – Новая бритва GilletteLabs Razor – это идеальное сочетание формы и функций. Она красиво оформлена, чтобы выделиться в магазинах и в вашей ванной комнате. В ней используются наши лучшие лезвия Gillette, но изюминка заключается в том, что предшествует лезвиям. Наша уникальная отшелушивающая полоска удаляет грязь и мусор, подготавливая кожу перед прохождением лезвий, обеспечивая легкое бритье».

Бритва GilletteLabs with Exfoliating Bar была разработана с учетом дизайна и включает:
- самые современные картриджи с пятью лезвиями Gillette;
- технологию 2D FlexDisc которая повторяет контур лица, помогая поддерживать контакт между лезвиями и кожей, что позволяет равномерно распределять давление от отшелушивающей планки и лезвий для гладкого бритья;
- эргономичная ручка с полностью резиновым покрытием и рукояткой для лучшего бритья;
- магнитная подставка, которая надежно удерживает бритву в вертикальном положении, позволяя лезвиям должным образом высохнуть.

GilletteLabs также представляет набор средств по уходу за кожей, в том числе пену для быстрого ополаскивания, гель для бритья и быстро впитывающийся увлажняющий крем. Сочетание этих новых продуктов по уходу за кожей с бритвой GilletteLabs открывает три шага к лучшему бритью: подготовка кожи, бритье с отшелушиванием и увлажнение.

Эта бритва является вторым продуктом GilletteLabs после первого запуска бритвы с подогревом в 2019 году. Согласно данным производителя, бритва с подогревом GilletteLabs обеспечивает комфорт горячего полотенца при каждом движении.

Потребители могут приобрести новые GilletteLabs с Exfoliating Bar по цене от 34,99 долларов США.

Источник: Gillette Introduces Exfoliating Bar Razor to Remove Dirt & Debris from Skin

Тэги: Gillette   мужская косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии