PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs



Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.

«Наша миссия с GilletteLabs – улучшить повседневное бритье в том виде, в каком мы его знаем сейчас, – завил Гэри Кумб, генеральный директор P&G Grooming. – Новая бритва GilletteLabs Razor – это идеальное сочетание формы и функций. Она красиво оформлена, чтобы выделиться в магазинах и в вашей ванной комнате. В ней используются наши лучшие лезвия Gillette, но изюминка заключается в том, что предшествует лезвиям. Наша уникальная отшелушивающая полоска удаляет грязь и мусор, подготавливая кожу перед прохождением лезвий, обеспечивая легкое бритье».

Бритва GilletteLabs with Exfoliating Bar была разработана с учетом дизайна и включает:
- самые современные картриджи с пятью лезвиями Gillette;
- технологию 2D FlexDisc которая повторяет контур лица, помогая поддерживать контакт между лезвиями и кожей, что позволяет равномерно распределять давление от отшелушивающей планки и лезвий для гладкого бритья;
- эргономичная ручка с полностью резиновым покрытием и рукояткой для лучшего бритья;
- магнитная подставка, которая надежно удерживает бритву в вертикальном положении, позволяя лезвиям должным образом высохнуть.

GilletteLabs также представляет набор средств по уходу за кожей, в том числе пену для быстрого ополаскивания, гель для бритья и быстро впитывающийся увлажняющий крем. Сочетание этих новых продуктов по уходу за кожей с бритвой GilletteLabs открывает три шага к лучшему бритью: подготовка кожи, бритье с отшелушиванием и увлажнение.

Эта бритва является вторым продуктом GilletteLabs после первого запуска бритвы с подогревом в 2019 году. Согласно данным производителя, бритва с подогревом GilletteLabs обеспечивает комфорт горячего полотенца при каждом движении.

Потребители могут приобрести новые GilletteLabs с Exfoliating Bar по цене от 34,99 долларов США.

Источник: Gillette Introduces Exfoliating Bar Razor to Remove Dirt & Debris from Skin

Тэги: Gillette   мужская косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.

Комментарии