PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи



Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.

В конце января в столице Японии восьмая ежегодная торговая выставка CosmeTokyo собрала профессионалов индустрии красоты в выставочном центре Makhuari Messe. В этом году на выставке была представлена новая зона – «Inner Beauty Tokyo», посвященная красоте и здоровой пище.

Как обычно, мероприятие проводилось совместно с CosmeTech – выставкой, организованной для поставщиков косметической промышленности – от ингредиентов и составов до упаковки и услуг (CosmeTokyo посвящена готовой продукции). Мероприятие собрало собралось 709 участников из 30 стран (в том числе 33% –международные компании) и 22 114 посетителей. Больше всего на выставке было представителей из стран Юго-Восточной Азии (Китай, Корея, Индонезия, Малайзия), а также с Ближнего Востока.

Японская тяга к высоким технологиям была представлена на выставке в этом году рядом брендов красоты, разрабатывающих свою продукцию на основе стволовых клеток, а также наноингредиентов или водородной воды. Среди косметологических устройств доминировали девайсы с ионной технологией или диффузором для обогащения воды с целью омоложения организма.

В то же время бум натуральных и органических косметических продуктов в Японии был подтвержден в широком разделе шоу, который включал продукты с традиционными японскими ингредиентами: соя, морские водоросли, черные дрожжи, органическое какао, водой с горы Фудзияма, органическим авокадо или оливковым маслом.

Чтобы помочь международным компаниям, организаторы CosmeTokyo запланировали проведение семинаров и вебинаров, чтобы помочь производителям ориентироваться на японском рынке, понять местные обычаи. Стоит отметить, что японский рынок весьма открыт в последнее время и CosmeTokyo подтверждает это большим количеством международных участников из Ближнего Востока, России, Европы или Америки. Рынок быстро развивается, а косметические средства больше не ограничиваются определёнными целевыми группами.

Смешивая традиции и инновации, славящиеся своим бескомпромиссным отношением к качеству, японские косметические компании становятся сильным конкурентом для Южной Кореи, которая недавно стала весьма востребованной в индустрии красоты. Япония предлагает идеальное сочетание продуктов и сильных культурных кодексов, таким образом, соответствуя стремлению к подлинности все более требовательных азиатских потребителей.

Источник: CosmeTokyo rides the J-Beauty wave: The next big beauty trend?

Тэги: Азия   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.

Комментарии