PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии



На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.

В частности, торговой марке DSM удалось решить один из наиболее актуальных вопросов индустрии красоты – демонстрация эффективности продуктов посредством визуализации действия косметического препарата. Представители компании сумели наглядно показать, как проходит процесс увлажнения кожи.

Кроме того, DSM недавно выпустила новое решение для защиты кожи от воздействия загрязнения окружающей среды – «Five Actives – Five Actions», что стало своеобразным ответом на постепенно растущую потребность в средствах личной гигиены с расширенными защитными качествами. По словам экспертов DSM: «Этот подход основан на последних научных достижениях, позволяющих определить, какие ведущие активы компании могут быть применены для улучшения защиты кожи и ухода за ней».

Shiseido стала центром внимания на конгрессе, благодаря своей работе «Открытие механизма старения кожи – дермальная кавитация», которая была признана лучшей среди других 420 заявленных научных трудов. Её суть в том, что в старении кожных покровов могут играть важную роль потовые железы.

Ранее специалисты Shiseido обнаружили явление кавитации дермального слоя (образование пустот). Ими была также установлена закономерность: чем выше степень кавитации дермы, тем сильнее провисает кожа лица. Однако до научных исследований, проведённых этой японской компанией, не были установлены причины вышеупомянутого явления. Оказалось, что виной всему сжатие потовых желез. Исходя из этого, эксперты Shiseido намереваются разработать новые косметические препараты.

В лабораториях L’Oréal установили, что экстракт растения киноа, аналог рисовой лебеды, является натуральным эксфолиантом (отшелушивающим средством). Напомним, что некоторые страны запрещают продажу косметики, в состав которой входят пластиковые микрочастицы, неудивительно, что производители активно работают над поиском альтернативных природных решений. Одним из них стала шелуха киноа, содержащая сапонины и полифенолы, оказывающие отшелушивающее действие.

Источник: Top research innovations at IFSCC 2016

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   мероприятия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты определили уровень безопасности натуральных и синтетических ингредиентов
Независимая научная организация CIR (Экспертная группа по обзорной проверке косметических ингредиентов) обладает списком приоритетных ингредиентов для изучения. В 2019 году ученых заинтересовала частота использования широкого спектра ингредиентов – от мёда, который содержится в 949 продуктах, до экстракта листьев оливкового дерева (257 продуктов).
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Клеточная терапия изменит индустрию красоты
Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".

Комментарии