PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии



На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.

В частности, торговой марке DSM удалось решить один из наиболее актуальных вопросов индустрии красоты – демонстрация эффективности продуктов посредством визуализации действия косметического препарата. Представители компании сумели наглядно показать, как проходит процесс увлажнения кожи.

Кроме того, DSM недавно выпустила новое решение для защиты кожи от воздействия загрязнения окружающей среды – «Five Actives – Five Actions», что стало своеобразным ответом на постепенно растущую потребность в средствах личной гигиены с расширенными защитными качествами. По словам экспертов DSM: «Этот подход основан на последних научных достижениях, позволяющих определить, какие ведущие активы компании могут быть применены для улучшения защиты кожи и ухода за ней».

Shiseido стала центром внимания на конгрессе, благодаря своей работе «Открытие механизма старения кожи – дермальная кавитация», которая была признана лучшей среди других 420 заявленных научных трудов. Её суть в том, что в старении кожных покровов могут играть важную роль потовые железы.

Ранее специалисты Shiseido обнаружили явление кавитации дермального слоя (образование пустот). Ими была также установлена закономерность: чем выше степень кавитации дермы, тем сильнее провисает кожа лица. Однако до научных исследований, проведённых этой японской компанией, не были установлены причины вышеупомянутого явления. Оказалось, что виной всему сжатие потовых желез. Исходя из этого, эксперты Shiseido намереваются разработать новые косметические препараты.

В лабораториях L’Oréal установили, что экстракт растения киноа, аналог рисовой лебеды, является натуральным эксфолиантом (отшелушивающим средством). Напомним, что некоторые страны запрещают продажу косметики, в состав которой входят пластиковые микрочастицы, неудивительно, что производители активно работают над поиском альтернативных природных решений. Одним из них стала шелуха киноа, содержащая сапонины и полифенолы, оказывающие отшелушивающее действие.

Источник: Top research innovations at IFSCC 2016

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   мероприятия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda представила новые ингредиенты для косметики
Croda, один из ведущих производителей и дистрибьюторов химических веществ, представила ряд новых своих компонентов, а также составов средств для косметических средств, которые компания представила на торговой выставке Suppliers’ Day, считающейся одним из главных событий такого плана в Северной Америке.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Компания Rahn предложила новое средство лечения купероза и розацеи
На рынке появилась новинка, призванная лечить купероз и розацею, основанная на комбинации растительных ингредиентов.

Комментарии