PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии



На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.

В частности, торговой марке DSM удалось решить один из наиболее актуальных вопросов индустрии красоты – демонстрация эффективности продуктов посредством визуализации действия косметического препарата. Представители компании сумели наглядно показать, как проходит процесс увлажнения кожи.

Кроме того, DSM недавно выпустила новое решение для защиты кожи от воздействия загрязнения окружающей среды – «Five Actives – Five Actions», что стало своеобразным ответом на постепенно растущую потребность в средствах личной гигиены с расширенными защитными качествами. По словам экспертов DSM: «Этот подход основан на последних научных достижениях, позволяющих определить, какие ведущие активы компании могут быть применены для улучшения защиты кожи и ухода за ней».

Shiseido стала центром внимания на конгрессе, благодаря своей работе «Открытие механизма старения кожи – дермальная кавитация», которая была признана лучшей среди других 420 заявленных научных трудов. Её суть в том, что в старении кожных покровов могут играть важную роль потовые железы.

Ранее специалисты Shiseido обнаружили явление кавитации дермального слоя (образование пустот). Ими была также установлена закономерность: чем выше степень кавитации дермы, тем сильнее провисает кожа лица. Однако до научных исследований, проведённых этой японской компанией, не были установлены причины вышеупомянутого явления. Оказалось, что виной всему сжатие потовых желез. Исходя из этого, эксперты Shiseido намереваются разработать новые косметические препараты.

В лабораториях L’Oréal установили, что экстракт растения киноа, аналог рисовой лебеды, является натуральным эксфолиантом (отшелушивающим средством). Напомним, что некоторые страны запрещают продажу косметики, в состав которой входят пластиковые микрочастицы, неудивительно, что производители активно работают над поиском альтернативных природных решений. Одним из них стала шелуха киноа, содержащая сапонины и полифенолы, оказывающие отшелушивающее действие.

Источник: Top research innovations at IFSCC 2016

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.

Комментарии