PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии



На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.

В частности, торговой марке DSM удалось решить один из наиболее актуальных вопросов индустрии красоты – демонстрация эффективности продуктов посредством визуализации действия косметического препарата. Представители компании сумели наглядно показать, как проходит процесс увлажнения кожи.

Кроме того, DSM недавно выпустила новое решение для защиты кожи от воздействия загрязнения окружающей среды – «Five Actives – Five Actions», что стало своеобразным ответом на постепенно растущую потребность в средствах личной гигиены с расширенными защитными качествами. По словам экспертов DSM: «Этот подход основан на последних научных достижениях, позволяющих определить, какие ведущие активы компании могут быть применены для улучшения защиты кожи и ухода за ней».

Shiseido стала центром внимания на конгрессе, благодаря своей работе «Открытие механизма старения кожи – дермальная кавитация», которая была признана лучшей среди других 420 заявленных научных трудов. Её суть в том, что в старении кожных покровов могут играть важную роль потовые железы.

Ранее специалисты Shiseido обнаружили явление кавитации дермального слоя (образование пустот). Ими была также установлена закономерность: чем выше степень кавитации дермы, тем сильнее провисает кожа лица. Однако до научных исследований, проведённых этой японской компанией, не были установлены причины вышеупомянутого явления. Оказалось, что виной всему сжатие потовых желез. Исходя из этого, эксперты Shiseido намереваются разработать новые косметические препараты.

В лабораториях L’Oréal установили, что экстракт растения киноа, аналог рисовой лебеды, является натуральным эксфолиантом (отшелушивающим средством). Напомним, что некоторые страны запрещают продажу косметики, в состав которой входят пластиковые микрочастицы, неудивительно, что производители активно работают над поиском альтернативных природных решений. Одним из них стала шелуха киноа, содержащая сапонины и полифенолы, оказывающие отшелушивающее действие.

Источник: Top research innovations at IFSCC 2016

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   мероприятия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Клеточная терапия изменит индустрию красоты
Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
Бесшовная подтяжка век возможна с помощью высокотехнологичного клея
В качестве альтернативы хирургическим швам при блефаропластике стал использоваться метод, который уже применяется в медицине для соединения тканей при порезах и разрезах: их просто склеивают специальным адгезивным материалом – фибриновым клеем. Дополнительное преимущество метода – сокращение восстановительного периода и уменьшение шрамов.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.

Комментарии