PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии



На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.

В частности, торговой марке DSM удалось решить один из наиболее актуальных вопросов индустрии красоты – демонстрация эффективности продуктов посредством визуализации действия косметического препарата. Представители компании сумели наглядно показать, как проходит процесс увлажнения кожи.

Кроме того, DSM недавно выпустила новое решение для защиты кожи от воздействия загрязнения окружающей среды – «Five Actives – Five Actions», что стало своеобразным ответом на постепенно растущую потребность в средствах личной гигиены с расширенными защитными качествами. По словам экспертов DSM: «Этот подход основан на последних научных достижениях, позволяющих определить, какие ведущие активы компании могут быть применены для улучшения защиты кожи и ухода за ней».

Shiseido стала центром внимания на конгрессе, благодаря своей работе «Открытие механизма старения кожи – дермальная кавитация», которая была признана лучшей среди других 420 заявленных научных трудов. Её суть в том, что в старении кожных покровов могут играть важную роль потовые железы.

Ранее специалисты Shiseido обнаружили явление кавитации дермального слоя (образование пустот). Ими была также установлена закономерность: чем выше степень кавитации дермы, тем сильнее провисает кожа лица. Однако до научных исследований, проведённых этой японской компанией, не были установлены причины вышеупомянутого явления. Оказалось, что виной всему сжатие потовых желез. Исходя из этого, эксперты Shiseido намереваются разработать новые косметические препараты.

В лабораториях L’Oréal установили, что экстракт растения киноа, аналог рисовой лебеды, является натуральным эксфолиантом (отшелушивающим средством). Напомним, что некоторые страны запрещают продажу косметики, в состав которой входят пластиковые микрочастицы, неудивительно, что производители активно работают над поиском альтернативных природных решений. Одним из них стала шелуха киноа, содержащая сапонины и полифенолы, оказывающие отшелушивающее действие.

Источник: Top research innovations at IFSCC 2016

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   мероприятия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.

Комментарии