PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами



После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.

На прошлой неделе Henkel приобрела подразделение компании Shiseido в Северной Америке за 485 миллионов долларов США, удвоив свою долю в регионе с 7,7% до 13,6%. Этот показатель значительно опережает Coty на 11,1%, а компании Estée Lauder - на 8,1%.

Кэрри Мелладж, вице-президент по потребительским технологиям Kline, компании, занимающейся исследованием рынков, заявила: «Вслед за тем, как Henkel приобрела Pravana в начале этого года и бренды TSG, деятельность Henkel является наиболее агрессивной, которую мы видели на профессиональном фронте слияния и поглощения торговых марок по уходу за волосами 15-20 лет ... Хотя эта эпоха знала моменты, когда L'Oréal поглотила Matrix, Redken, Softsheen и Carson, в то время как P&G завладел Clairol и Wella. Именно, благодаря этому, L'Oréal и Procter&Gamble удалось занять позиции лидеров на рынке косметики по уходу за волосами в Северной Америке».

P&G ещё в июле 2015 году продала часть своего бизнеса, специализирующегося на салонной косметике по уходу за волосами, компании Coty, включая Wella, Clairol, Nioxin, Sassoon Professional и другие бренды.

Henkel поглотила Zotos International Shiseido, включая Zotos Professional, AGEbeautiful и Joico, в то время как она уже владеет Schwarzkopf, Syoss и Alterna Haircare. Kline прогнозирует, что поглощение Henkel поставит компанию в более сильное положение в подкатегории средств для окраски волос и текстурирования. В частности, по мнению аналитиков, данные указывают на то, что Henkel увеличит до 50% продажи текстурированных материалов для волос, благодаря приобретению брендов Shiseido.

Кроме того, эксперты Kline отмечают, что Северная Америка представляет собой привлекательный рынок. Несмотря на то, что это большой и зрелый регион, он по-прежнему постоянно растет. С таким большим рынком даже небольшое увеличение процента переводится в десятки миллионов долларов, поэтому у всех игроков есть много возможностей.

Приобретение подразделения Shiseido – отличное дополнение к портфолио Henkel. В последние годы бренд Joico хорошо зарекомендовал себя, инвестируя в средства для окраски волос, самую быстрорастущую категорию на рынке.

Источник: Henkel knocks Coty and Estée Lauder Companies off professional hair pedestal

Тэги: Coty   Henkel Beauty Care   L'Oreal   Shiseido  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.

Комментарии