Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Компания P&G сообщила о чистом увеличении продаж на 1% до 16,7 миллиарда долларов США в первом квартале 2018 финансового года. Продажи органической косметики также увеличились на 1%, чему способствовало увеличение объема поставок на 1%.Дэвид Тейлор, председатель, президент и главный исполнительный директор Procter & Gamble, заявил: «Результаты продаж и прибыли в первом квартале соответствовали нашим ожиданиям и способствовали нашему продвижению на пути к достижению целей на этот финансовый год. Мы обеспечили рост продаж органических товаров на замедляющемся мировом рынке. Тенденции на рынке продолжают улучшаться, о чём говорят результаты деятельности наших ведущих торговых марок. С надеждой на перспективное будущее мы будем стимулировать инновации, производительность и организационную трансформацию, чтобы ускорить рост прибыли, в то же время расширяя нашу лидирующую в отрасли прибыль».
В сегменте красоты органические продажи показали солидную прибыль – на 5% больше по сравнению с первым кварталом 2017 года. А вот сегмент товаров по уходу за кожей и средств личной гигиены также показал значительное увеличение сбыта, чему способствовали продажи в Китае, где продолжалось поглощение супер-премиального бренда SK-II. Напомним, что эта торговая марка специализируется на эксклюзивной омолаживающей косметике.
Что же касается продукции, предназначенной для ухода за волосами, то здесь рост продаж оказался незначительным, что было вызвано ростом цен в различных регионах, спровоцированное внедрением инновационных продуктов.
Не столь успешным оказался этот период для сектора уходовой косметики, сбыт которой снизился на 6%. В особенности это коснулось продаж средств для бритья. Тем не менее, компании удалось выровнять финансовые показатели, благодаря активному продвижению продукции под торговой маркой Braun.
Источник: P&G’s beauty business flourishes, but grooming declines
Тэги: Procter & Gamble SK-II аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%. |
|
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
|
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики. |
|
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет. |
|
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда. |
|
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия. |
|
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек. |
|
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины). |
|
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств. |
|
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе Дело Oriflame все еще не закрыто. |