PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York



На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.

Гив Балуч, вице-президент технологического инкубатора L'Oréal, рассказал о последних и предстоящих запусках косметических продуктов с поддержкой технологий. Эксперты из Google говорили о будущем технологий и то, как в нём будет доминировать искусственный интеллект. А вот Эмма Фрик из Peclers Paris сделала акцент на развитии технологий в косметической промышленности.

По словам Балуча, технологический инкубатор L'Oréal разрабатывает и запускает один продукт каждый год. Например, его команда дебютировала с проектом My UV Patch в 2016 году, а в 2017 году выпустила Kérastase Hair Coach.

L'Oreal является лидером косметической отрасли во многих областях, и технологии являются лишь одной из них. Однако за годы работы в инкубаторе господин Балуч убедился в том, что инновации в индустрии красоты – это не только новое, улучшенное оборудование. «Самое главное, – уверяет Балуч, – заключается в том, чтобы не сводить технологии исключительно к разработке всевозможных датчиков, но в совершенствовании процедур и обслуживания клиентов».

Представители Google заявляют, человечество ещё далеко от понимания того, что возможно с помощью цифровых технологий. Потенциал «генерации массовых данных» и «умных компьютерных платформ», которые могут понять эти данные, является будущим цифровой экономики. К примеру, Sephora – лидер в области цифровой красоты. Эта компания реализовала уникальную стратегию розничной торговли, позволив своим клиентам виртуально примерять новые продукты в мобильном приложении. Если опыт такой примерки был положительным, то понравившиеся продукты можно было заказать сразу же через программу.

Госпожа Фрик из Peclers Paris заявила, что и технологии, и наука меняют мышление потребителей. В частности, для сегодняшнего потребителя характерно «торжество парадокса». Потребители стремятся быть «более эфемерными, более спонтанными, более реальными», одновременно принимая «цифровой эстетический язык», который создали социальные медиа. Более того, некоторые клиенты любят сотрудничать с брендами и использовать технические инструменты для разработки и персонализации своих продуктов.

Источник: Technology and the future of beauty

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Отказ от алкоголя может улучшить кожу лица
То, что пьянство негативно влияет на внутренние органы и на фигуру, давно известно. Тем не менее, эта информация не особенно мотивирует людей на отказ от алкоголя. Возможно, если они увидят, как привычка употреблять алкоголь влияет на цвет лица и мешает борьбе со старением кожи, это сможет изменить ситуацию и заставит пересмотреть убеждение в том, что «один бокал не повредит».
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета
Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.

Комментарии