PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин



Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.

Доплата за некоторые услуги, например, анастезию или демакияж, – привычное явление. Однако клиенткам салона MM Bubbles в Лондоне придется доплачивать за депиляцию лишь на основании их собственного внешнего вида.

Салон красоты вводит дополнительную плату в размере 5 фунтов стерлингов (примерно 8,2 доллара) для женщин с размером одежды UK 12 (соответствует российскому размеру 46), а для женщин с размером UK 16 (аналог 50) – 10 фунтов стерлингов. Базовая стоимость процедуры длительностью 45 минут составляет 21 фунт.

Корреспондент издания The Sun (женщина с размером одежды UK 22) отправилась в салон, чтобы проверить, действительно ли в нем существует подобная политика. «Возможно, вам это не очень нравится, но мне приходится расходовать больше материалов», – сказал ей владелец.

На первый взгляд это может показаться разумным – если человек толстый, значит, он больше, значит, приходится использовать больше средства, и услуга должна стоить дороже. Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. В первую очередь, средний женский размер одежды в Великобритании – 16, таким образом, салон собирается брать доплату с большинства. Кроме того, непонятно, почему критерием выбран именно размер одежды, а, например, не рост. Расход времени и материалов также может зависеть от количества и других особенностей волос. Должна ли невысокая полная женщина с длинным торсом и короткими ногами платить больше, чем высокая и худая женщина с коротким торсом и длинными ногами?

Возможно, более цивилизованной альтернативой фиксированной стоимости услуги была бы оплата за фактически использованное количество воска. «Налог на полноту» может быть воспринят жительницами Лондона в штыки. Время покажет, останутся ли клиентки MM Bubbles лояльны своему салону красоту или начнут делать депиляцию в другом месте.

Источник: Over a size 12? You might have to start paying more to get waxed

Тэги: воск   депиляция  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Уход за волосами для мужчин – актуальное направление в косметике
Считается, что индустрия красоты является прерогативой женщин, однако новый опрос от компании Unilever, которая выпускает мыло Dove, показал, что мужчины также очень озабочены своей внешностью – особенно когда дело доходит до их волос.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.

Комментарии