PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay



Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.

На этот шаг в комитете пошли после того, как была подана жалоба в ASA, утверждающая, что реклама, в которой говорилось, что косметические продукты Regenerist «оживляют кожу клетка за клеткой», вводит в заблуждение. Кроме того, в содержании рекламного объявления также говорилось о том, что продукция обязана такому эффекту, благодаря «отшелушиванию поверхностных клеток кожных покровов».

В P&G заявляют, что уходовая косметика Regenerist от Olay состоит из увлажняющих средств для лица, содержащих 5% ниацинамида (B3). Это вещество позволяет лучше увлажнять кожные покровы и отшелушивать омертвевшие клетки. Кроме того, представители компании отмечают, что контекст рекламы не был предназначен для того, чтобы указать на какой-то конкретный эффект использования средства, а просто описывал воздействие продукта на клетки поверхностного слоя кожи. Вместе с тем, представители производителя отмечают, что согласно научным данным, ниацинамид повышает скорость восстановления поверхностных клеток кожных покровов, обеспечивая более легкое отшелушивание, что приводит к улучшению внешнего вида кожи.

Что же касается претензии по поводу восстановления «от клетки к клетке», то P&G парирует ее тем, что это заявление касается внешнего вида кожи, а не подразумевает более глубокое физиологическое действие, ссылаясь также на небольшой сопроводительный текст рекламы, разъясняющий косметическую природу продукта.

Чтобы защитить свою рекламу, фирма также предоставила результаты тестирования продуктов пользователями, проводившиеся для того, чтобы исследовать мнение участников испытания о влиянии различных продуктов из серии Olay Regenerist на внешний вид кожи. Также были представлены результаты клинического исследования, в котором сравнивалась скорость эксфолиации поверхностных клеток среди участников исследования, которые использовали восстанавливающий ночной крем, а также представителей контрольной группы, не применяющими этот продукт.

Тем не менее, в ASA посчитали, что заявление «клетка за клеткой» указывает на более глубокий физиологический эффект, а не только на поверхностный результат. Агентство также сообщило P&G, что реклама не должна больше появляться в текущей версии.

Источник: UK’s ASA bans Olay’s advertisement on Regenerist skincare products

Тэги: Olay   Procter & Gamble   суды и споры   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.

Комментарии