PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты



UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.

Первые результаты оказались наиболее актуальными для проекта NCS TOX, реализация которого имеет «огромное значение» для натуральных косметических и нутрицевтических отраслей.

Проект NCS TOX, результат сотрудничества между UNITIS и Ботаническим альянсом. Он направлен на создание базы данных о токсикологических профилях и соответствующей тестовой информации, касающейся натуральных веществ.

Генеральная Ассамблея также стала свидетелем избрания нового правления UNITIS, которое, как утверждает организация, «избранно, чтобы увековечить дух организации, обозначенный четко определенными общими целями и конструктивными обменами между ведущими экспертами в этой области, занимающими значительные позиции на мировом рынке».

Проект NCS TOX стартовал в сентябре прошлого года, при этом 11 ключевых игроков в соответствующих сегментах взяли на себя обязательства по его реализации.

Окончание первого года проекта знаменует собой завершение его первого этапа, целью которого является изучение молекулярных групп в ботанике для определения их уровня риска в отношении трех факторов: генотоксичности, системной токсичности, сенсибилизации.

Оценка этих свойств производилась с использованием различным методик. В частности, учёные применяли различные способы интеллектуального анализа данных, исследования на силиконовых моделях, комплексные подходы изучения на основе фармакологии и токсикологии.

С 2018 года стартует второй этап проекта, предполагающий разработку аналитических методов для определения и количественной оценки молекулярных групп, присутствующих в растительных экстрактах, измерение содержания критических соединений.

В контексте запрета тестирования на животных и отсутствия проверенных альтернативных методов для подобных испытаний данный проект очень важен для поставщиков ботанических сырьевых материалов, которые применяются в натуральной косметической промышленности.

Кроме того, это позволит обновлять или использовать токсикологический профиль ботанических экстрактов, составлять отчеты о безопасности, как это определено в Приложении 1 к Регламенту по косметике ЕС, в котором говорится, что безопасность готовой продукции обусловлена безопасностью ингредиентов, из которых она состоит.

Источник: European project to boost knowledge of natural substances releases first results

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.

Комментарии