Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
Natura Cosméticos – бразильский производитель косметики, бытовой химии и средств личной гигиены. Как ожидается, приобретение торговой марки The Body Shop, по предварительным оценкам, может обойтись в один миллиард евро. Стоит отметить, что генеральный директор L’Oréal – Жан-Поль Агон – заявил об Natura как о «новом доме» бренда.«Перспектива приобретения Body Shop компанией Natura Cosmeticos имеет смысл в контексте существующего портфеля Natura и общих ценностей данной организации. К примеру, приобретя Aesop в 2012 году, Natura способствовала устойчивому росту торговой стратегии бренда, – считает аналитик Ханна Саймонс. – Основываясь на этом опыте, Natura открыла свой первый собственный магазин в Сан-Паулу в 2016 году - радикальный шаг, учитывая, что прямые продажи до этого момента были не свойственны компании».
Госпожа Саймонс расценивает этот факт в качестве явного сигнала об изменении стратегии развития компании в области розничной торговли, поэтому стремление приобрести новый бренд не стало неожиданностью для экспертов. Аналитик также отмечает, что профиль «зеленой косметики» характерен и для Body Shop, и для Natura.
По словам Саймонс, сделка о продаже будет происходить в идеальное время для того, чтобы максимально изменить поведение потребителей. Ведь именно сейчас многие покупатели меняют свои приоритеты, всё больше предпочтения отдавая этическому потреблению.
Кроме того, Ханна Саймонс также предполагает, что заключение сделки откроет новые целевые рынки и регионы для Body Shop. В то время как большинство продаж Body Shop в 2016 году происходили на развитых рынках, преимущество Natura кроется в развивающихся регионах, на долю которых приходится 98% доходов компании в 2016 году. Несомненно, это воздействие станет необходимым трамплином для Body Shop, чтобы расширить его в возможности и обеспечить стабильное развитие торговой марки.
Источник: L’Oréal’s potential The Body Shop sale: analyst’s take
Тэги: Body Shop L'Oreal аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Givaudan купил Induchem На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка. |
|
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания. |
|
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях. |
|
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок. |
|
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики. |
|
P&G защищает патент на отбеливание зубов Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов. |
|
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти. |
|
Avon продал Liz Earle Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления. |
|
L’Oréal подводит итоги 2018 года От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли. |
|
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность. |