PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF



BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.

По словам представителей BASF, сотрудничество с Pantone дало возможность разработать региональные палитры, а также определить фирменные пигменты серии Colors & Effects наряду с текстурами, концепциями, косметическими составами, которые будут популярны весной-летом 2019 года.

Прогноз BASF сосредоточен на двух ключевых темах – «Heaven» и «Masterpiece», каждая из которых предусматривает определённый набор текстур, концепций и цветовых палитр для косметического рынка. Само название прогноза «Опережая время» полностью оправдывает его цель, которая состоит в том, чтобы вдохновить мировых производителей косметики и брендовых престижных товаров.

Впервые компания BASF будет предлагать цветовые прогнозы два раза в год, говорится в сообщении компании. Это будет сделано с целью лучшего соответствия смене доминирующих тенденций в индустрии моды и красоты, а также для поддержки клиентов на рынке, в частности, в плане разработки сезонных продуктов. Прогнозы будут публиковаться в весенне-летний и осенне-зимний периоды начиная с этого момента.

«Являясь лидером в индустрии пигментов, мы всегда работали над тем, чтобы обеспечить вдохновляющие цветовые прогнозы, основанные на обширном исследовании моды и потребительских тенденций. Сотрудничая с Pantone и предоставляя прогнозы на два года вперед, мы еще больше укрепили свои обязательства и помогли нашим клиентам создавать продукты, которые способствуют развитию их брендов и привлекают потребителей», – заявила Диана Янссон, менеджер по международному бизнесу BASF.

Коллекция пигментов «Heaven» включает в себя полупрозрачные основы, металлические и бирюзовые жемчужные текстуры, которые востребованы потребителями, а встроенные активные вещества обеспечивают их многофункциональность, в том числе защиту от негативного воздействия окружающей среды, к тому же не вызывают аллергической реакции.

А вот коллекция «Masterpiece» – своеобразное отражение природы. Ей свойственны текстуры, напоминающие древесину, блестящие пески и минералов, а также художественные материалы, такие как кремовая краска и керамическая глазурь, говорится в сообщении компании. Для этой серии характерны золотисто-песочные оттенки, насыщенные цветочные тона красного, розового и розовато-лилового цветов.

Источник: Colour cosmetics trend forecast revealed: Spring/Summer 2019

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент
Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.

Комментарии