PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов



Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.

В частности, компания объявила, что намерена инвестировать в строительство двух новых заводов по производству жидкостей в Польше и Германии, кроме того, Colep планирует продать свой нынешний объект в Германии – Zülpich, который перейдёт к Burnus Group.

«Этот шаг во многом обусловлен растущими потребностями клиентов в специально разработанных и инновационных решениях для жидкостей и кремов, а также в обеспечении полного спектра услуг и совершенствовании цепочек поставок», - говорится в заявлении компании.

Colep – лидирующий европейский производитель аэрозолей и жидкостей, а также крупный поставщик жестяной упаковки с производственными площадками в Португалии, Германии, Испании и Польше.

Представители Colep утверждают, что два новых завода позволят компании расширить ассортимент своей продукции и оптимизировать деятельность. Colep значительно увеличит объёмы производства жидкостей и кремов и улучшит свое присутствие в Европе за счет расширения завода в польском гроде Клещув и крупных инвестиций в новый завод в Германии в Бад-Шмидеберге, а немецкий Zülpich будет специальным образом преобразован в производственный комплекс для Burnus Group.

Ожидается, что новые производственные мощности будут полностью введены в эксплуатацию до конца этого года, в то время как официальная передача промышленного объекта Zulpich запланирована на 2018 год. Компания также утверждает, что будут приняты все меры для того, чтобы сотрудники этого завода не пострадали при его передаче.

Этот шаг внесет вклад в развитие глобальной сети компании: в настоящее время в Colep работает около 3 200 человек в Португалии, Бразилии, Германии, Мексике, Польше, Испании, Объединенных Арабских Эмиратов и Соединенном Королевстве.

В рамках пограммы ACOA – Alliance of Colep & One Asia – альянса двух организаций, Colep утверждает, что активные капиталовложения позволят расширить и укрепить свои позиции на мировом рынке, улучшить обслуживание клиентов.

Источник: Colep invests in European liquids and creams business

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.

Комментарии