PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж



Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.

С повышением потребительского энтузиазма касательно покупки косметических продуктов, в безопасности которых можно быть уверенным на 100%, молодой бренд Beautycounter своим стремительным ростом показывает, что ставка на принцип «безопасность прежде всего» может стать рецептом успеха для многих участников рынка.

Компания отчиталась о финансовых результатах, показавших средние темпы роста продаж в 23% с момента запуска в марте 2013, с резким скачком в 424% с января текущего года до его осени.

Играя на интересе покупателей к продуктам с подчеркнуто высоким уровнем безопасности (аллергенной, химической, функциональной и проч.), Beautycounter создал отраслевой стандарт прозрачности и безопасности, отмечают эксперты.

Так, на официальном сайте Beautycounter функционирует сервис Neverlist – список ингредиентов, которые могут нести в себе потенциальную опасность с подробным разъяснением механизмов воздействия, а модель прямых продаж, по которой работает отдел продаж, включает в принцип «сначала обучение, потом продукт».

Потребитель до продажи получает исчерпывающие рекомендации по применению и описание продукта.

Этот подход в плане его эффективности оценивали ранее и представители других заметных игроков – директор цифрового маркетинга британского бренда Lush Джэк Константин заявлял, что по результатам исследований его компании, потребители все меньше идут за яркими обещаниями звездных представителей того или иного бренда, а также верят результатам псевдонаучных исследований, больше склоняясь к получению реальных данных.

Агентство Organic Monitor недавно опубликовало исследование, согласно которому почти две трети всех продуктов, доступных на рынке в сегменте натуральной и органической косметики, подчеркивают отсутствие в своем составе в»вредных» ингредиентов» - парабенов. Формальдегида и проч.

Мировой рынок «органической косметики» должен достичь €10,1 млрд к 2018 году, в том числе за счет стремления покупателей выбирать максимально безопасные решения.

Источник: Beautycounter cashing in on consumer demand for ‘safe’ cosmetics

Тэги: Beautycounter   Lush   аналитика рынка   вредная косметика   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.

Комментарии