PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж



Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.

С повышением потребительского энтузиазма касательно покупки косметических продуктов, в безопасности которых можно быть уверенным на 100%, молодой бренд Beautycounter своим стремительным ростом показывает, что ставка на принцип «безопасность прежде всего» может стать рецептом успеха для многих участников рынка.

Компания отчиталась о финансовых результатах, показавших средние темпы роста продаж в 23% с момента запуска в марте 2013, с резким скачком в 424% с января текущего года до его осени.

Играя на интересе покупателей к продуктам с подчеркнуто высоким уровнем безопасности (аллергенной, химической, функциональной и проч.), Beautycounter создал отраслевой стандарт прозрачности и безопасности, отмечают эксперты.

Так, на официальном сайте Beautycounter функционирует сервис Neverlist – список ингредиентов, которые могут нести в себе потенциальную опасность с подробным разъяснением механизмов воздействия, а модель прямых продаж, по которой работает отдел продаж, включает в принцип «сначала обучение, потом продукт».

Потребитель до продажи получает исчерпывающие рекомендации по применению и описание продукта.

Этот подход в плане его эффективности оценивали ранее и представители других заметных игроков – директор цифрового маркетинга британского бренда Lush Джэк Константин заявлял, что по результатам исследований его компании, потребители все меньше идут за яркими обещаниями звездных представителей того или иного бренда, а также верят результатам псевдонаучных исследований, больше склоняясь к получению реальных данных.

Агентство Organic Monitor недавно опубликовало исследование, согласно которому почти две трети всех продуктов, доступных на рынке в сегменте натуральной и органической косметики, подчеркивают отсутствие в своем составе в»вредных» ингредиентов» - парабенов. Формальдегида и проч.

Мировой рынок «органической косметики» должен достичь €10,1 млрд к 2018 году, в том числе за счет стремления покупателей выбирать максимально безопасные решения.

Источник: Beautycounter cashing in on consumer demand for ‘safe’ cosmetics

Тэги: Beautycounter   Lush   аналитика рынка   вредная косметика   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.

Комментарии