PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос



Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.

В частности, Unilever намерена использовать в производстве средств для выпрямления волос специальные протеины шёлка. По данным компании, они оказывают более щадящее воздействие на волосы и способствуют длительному эффекту выпрямления.

Как правило, выпрямление волос осуществляется с помощью лаков для волос, муссов, гелей, лосьонов и восков, которые придают локонам гладкость и блеск. Это временное решение, которое предусматривает воздействие пленкообразующих агентов, смол, камеди или адгезивных полимеров непосредственно на структуру волос.

Чтобы добиться более долговременного эффекта требуется зачастую особая процедура, суть которой состоит в последовательном воздействии на волосы восстановительных веществ на основе тиола или гидроксида с последующей их нейтрализацией или окислением. Применение подобных средств для выпрямления волос приводит к размягчению кератина, вызванному разрушением дисульфидных связей с последующим упрочнением локонов, что и придаёт волосам новую форму.

Однако эффективность выпрямления напрямую зависит от силы и концентрации восстановителя, времени контакта и других переменных, таких как температура и сила воздействия препарата. В свою очередь, подобные процедуры в большей мере вредят состоянию волос. В качестве альтернативы эксперты из Unilever предложили протеины шелка для выпрямления волос.

Согласно патентной заявке компании, шелковый белок серицин представляет собой протеин, подобный коллагену, эластину, кератину, фиброину. Он является важным компонентом коконной нити и синтезируется шелкопрядом в клетках его шелковых желез, превращаясь затем в волокна.

Серицин не является новым компонентов в косметике для волос. Однако для выпрямления волос его использовали впервые. По словам представителей Unilever, они обнаружили, что этот шелковый протеин значительно уменьшает объем волос, вьющихся естественным образом.

Источник: Patent Pick: Straighten Up, Smooth It Out

Тэги: Unilever   волосы   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.

Комментарии