PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect



Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.

Для этого торговая марка выпускает специальное устройство, которое подключается в разъём для наушников и соединяется с соответствующим приложением на смартфоне – Smile Connect. Приложение работает в паре с датчиком, определяющим уровень увлажнения кожи. Для того, чтобы считать данные, сенсору, подключённому к смартфону, необходимо прикасаться к кожным покровам. По словам представителей бренда, вся собранная информация будет использована для совершенствования составов косметических средств, разработки новых продуктов и маркетинговых стратегий.

Клиенты, которые регистрируются в качестве пользователей Smile Connect, получат вышеупомянутое устройство совершенно бесплатно у местных представителей Kanebo. Сами участники, кроме интересного опыта, получают также персонализированные рекомендации по выбору оптимально подходящих их типу кожи косметических средств, а также определение индивидуальных потребностей их кожных покровов.

В Kanebo уверены, что систематическое применение датчика потребителями приведёт к тонкому пониманию особенностей кожи, а также того, как на её состояние влияют разнообразные факторы: менструальный цикл, образ жизни, другими словами, регулярность и продолжительность сна, употребление алкоголя.

Шико Накане, менеджер по планированию маркетинговой стратегии косметического бренда, отметила: «Осуществляя ежедневные измерения с помощью нашего датчика и приложения, клиенты смогут лучше познакомиться с особенностями своей кожи и определить, какие разновидности ухода ей нужны. В частности, по мере того, как с течением времени будут ощущаться сезонные изменения, потребители будут приобретать навыки применения продуктов по уходу за кожей различными способами и в разных дозировках. Кроме того, участники проекта Smile Connect научатся выбирать оптимальные продукты для определённого времени года, возраста и биоритмов».

Источник: Kanebo calls on consumers to sign up as Smile Connect 'monitors'

Тэги: Kanebo Cosmetics   инновации   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Йельский университет и Amway наращивают объемы исследований процессов пигментации кожи
Главная на текущий момент исследовательская группа, занимающаяся проблемой пигментации кожи, получила новый кадровый ресурс в сочетании с доп-финансированием.
Shiseido продвигается вперед с исследованиями по гиперпигментации кожи
Shiseido долгое время занимается анализом кожи, особое внимание уделяя таким её особенным состоянием, как гиперпигментация. Недавно эксперты компании проводили исследования взаимосвязи между гиперпигментацией и особенностями структуры сосудов.
L`Oréal patents tinted sunscreen for dark skin phototypes 5 and 6 using pigment blend
Международная косметическая компания LOréal разработала тонированную косметическую солнцезащитную формулу с защитой от UVA и UVB лучей, подходящую для темных фототипов кожи N5 и N6, восполнив тем самым важный пробел на рынке.
В Shiseido изучили роль клеток Лангерганса в коже
Новое совместное исследование компании Shiseido и Исследовательского центра кожной биологии (CBRC) нашло способ предотвратить уменьшение количества клеток Лангерганса, которые содержатся в эпителиальных тканях и названы в честь Пауля Лангерганса, открывшего их в 1868 году.
Особенности влияния косметических препаратов на микробиом кожи изучают через генетику
После революции в науке, последовавшей за открытием важности микробиома кишечника, индустрия косметики все чаще обращается к ученым с тем чтобы выяснить, каково влияние их продуктов на микробиом кожи.
Общество SkinTRUST создает стандарт для средств ежедневного ухода за кожей
Общество SkinTRUST запускает новый мировой стандарт, который предусматривает, что потребители должны иметь возможность принимать обоснованные медицинские решения о косметике и повседневных средствах ухода за кожей.
Компания Oat Cosmetics опубликовала данные исследований коллоидной овсяной муки
Британский поставщик косметических ингредиентов Oat Cosmetics опубликовал новые данные клинических исследований, демонстрирующие быстрое и продолжительное антивозрастное действие компонента Oat COM (экструдированной коллоидной овсяной муки).
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
В Amway определили, что курение влияет на микробиом кожи
Очередное исследование позволило глубже раскрыть понимание того, как работает микробиом кожи – разнообразное сообщество бактерий, грибков и других микробов, обитающих на поверхности кожи, – и какие ключевые факторы оказывают наибольшее влияние на старение и общее состояние здоровья нашей кожи.
Ученые Университета Ватерлоо открыли новый источник ботокса
Согласно докладу Университета Ватерлоо, новый источник ботулинического нейротоксина был обнаружен канадскими и американскими учеными в штамме бактерий, известных как Enterococcus faecium (Энтерококк фэциум), из кишечника животных.

Комментарии